Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
какой ситроен и рено конкретно сможете назвать? и годы их появления...

... окошки и схема работы дворников взяты со своей же зафиры А вышедшей еще 1999 году (вообще на зафире А было введено и запатентовано с десяток абсолютно новых в автопроме решений)




от опеля там много чего, в первую очередь современные моторы - мощные, экономичные, надежные и неприхотливые (не умирающие от первой же заправки среднего качества бензином и т.д.), во-вторую - технологии (лучший в классе умный свет AFL, умная подвеска, всякие ФлексФиксы), в третью - немецкая продуманность и практичность (особенно это касается семейных машин таких, как астра J спорт турер и зафира)

а вот что в октавии от шкоды??
да шкоды как такой вообще нет: последнее, что оставалось своего - значок - и тот ВАГовцы уже в корзину отправили ))
вроде речь шла о дизайне, как сильной составляющей новой астры, а не о патентах решений и устройстве двигателей =)
вы не согласны, что в народе такой механизм работы дворников считается ситроеновским? ну как пример - ксара пикассо, появившаяся одновременно с зафирой.
скажите честно-пречестно, вам действительно нравится дизайн астры джей спорт турер?) интересно будет посмотреть, сколько их будет ездить по улицам городов, и сколько в них будет ездить именно молодежи, считающей, что они едут на современной, притягивающей взгляды машине.
а вот касаемо дизайна у новой А5фл с принадлежностью к остальным октавиям все в порядке (даже вами лично вроде как было замечено, тока вы назвали это устаревшим кузовом или как-то так). как минимум, смотрится она гармонично, что в версии лифтбека, что в версии комби. на вашем форуме писали "брутальнее", - не соглашусь. скорее - серьезнее.