едь спокойно к другому дилеру я например вообще в другой регион езжу (у нас один од на всю карелию(республика такая)). если откажут требуй официальную бумагу с печатью об отазе. диагностики не бойся она мах 1500 стоит.забыл просто так н едь запишись с формулировкой диагностика кпп.
и ещё есть 016 LX а новое ---016 KX и по каталогам пока ещё нигде не бьётся..... а на предыдущие мне тоже предлагали поменять... только смысла не было...единственно, ждал заката гарантии и думал на крайних днях заменить , по барабану на какое, главное что б новое было... а тут -хлоп- ноу хау и TPIвыскочило в цвет... верно, Всевышний не всегда нас оставляет бороться с бедами один-на-один.
1 04E141015B Диск сцепления инажимной диск
D >> - 20.01.2013228MM 1 (1) 04E141015L Диск сцепления инажимной диск
D - 21.01.2013>> - 19.05.2014228MM 1 (1) 04E141015LX Диск сцепления инажимной диск
D - 21.01.2013>> - 19.05.2014228MM 1 ![]()
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
VAG 04E141015L
---от 70064,00 от 23 дн.....да, уж, ценники всё гуманней и сдержаней, всё бля, для народа... ни в чём господа себе не отказывайте!!! живите в радость!!!!
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
ВАГ поражает своей "расторопностью". мало того что сами не обращали внимание на такой тарахтун, так уже года 2 вся эта история тянется а воз и ныне там. просто трудно найти этому какое-нить объяснение. такой концерн с такой "мелочевкой" при желании может справиться наверное за неделю. хотя в свете последнего скандала с обманом по нормам выхлопа на дизелях ВАга для авторынка америки уже перестаю удивляться этомуВАгу. хорошо мы с вами еще отделались малой кровью - только тарахтит и вроде на работоспособность не влияет - радуемся что не разваливается на 20тыщ.
С точки зрения массового производства и сокращения издержек - это большая проблема. За неделю ее не решишь.
Есть такая коробка еще. ДСГ вроде называется. Вот там проблему быстро решили. В смысле положили на нее и все.
Не совсем вкурил,про какую демпферную систему написано в TPI?Или на 1.4 не двухмассовый маховик,в котором и располагается демпферная система?!На кой же тогда менять корзину с диском?Или замена всего комплекта:маховик-диск-корзина-выжимной?И почему только на 1.4,на 1.8 тарахтун со скрипами ушли у всех?
Диски сцепления без демпфера крутильных колебаний находят применение пв сочетании с самыми эффективными на сегодняшний день системами демпфирования крутильных колебаний, которые предлагает фирма LuK - двухмассовыми маховиками. Из-за допусков изготовления двигателя и КП, особенно КП с первичным валом без дополнительного подшипника, возникает смещение осей коленчатого вала и КП. В сочетании с жёсткими дисками сцепления такие перекосы в критических случая могут стать причиной шумов на холостом ходу и повышенного износа двухмассовых маховиков.
Решение этой пробемы предлагают диски сцепления, компенсирующие смещения, допускают радиальное смещение ступицы на холостом ходу и в диапазоне малых нагрузок, благодаря чему снимаются возможные радиальные силы. Таким образом обеспечивается работа двухмассового маховика на холостом ходу в том числе при смещении.
Для особо критических с точки зрения шума случаев подходящим решением зачастую является комбинациия двухмассового маховика и диска сцепления с демпфером крутильных колебаний. Ссыль: http://www.schaeffler.ru/content.sch...scs_lv_new.jsp
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Смерть барыгам!