Не совсем вкурил,про какую демпферную систему написано в TPI?Или на 1.4 не двухмассовый маховик,в котором и располагается демпферная система?!На кой же тогда менять корзину с диском?Или замена всего комплекта:маховик-диск-корзина-выжимной?И почему только на 1.4,на 1.8 тарахтун со скрипами ушли у всех?
Диски сцепления без демпфера крутильных колебаний находят применение пв сочетании с самыми эффективными на сегодняшний день системами демпфирования крутильных колебаний, которые предлагает фирма LuK - двухмассовыми маховиками. Из-за допусков изготовления двигателя и КП, особенно КП с первичным валом без дополнительного подшипника, возникает смещение осей коленчатого вала и КП. В сочетании с жёсткими дисками сцепления такие перекосы в критических случая могут стать причиной шумов на холостом ходу и повышенного износа двухмассовых маховиков.
Решение этой пробемы предлагают диски сцепления, компенсирующие смещения, допускают радиальное смещение ступицы на холостом ходу и в диапазоне малых нагрузок, благодаря чему снимаются возможные радиальные силы. Таким образом обеспечивается работа двухмассового маховика на холостом ходу в том числе при смещении.
Для особо критических с точки зрения шума случаев подходящим решением зачастую является комбинациия двухмассового маховика и диска сцепления с демпфером крутильных колебаний. Ссыль: http://www.schaeffler.ru/content.sch...scs_lv_new.jsp