Возможно дофига чего....
В описании у тс нет того что вы понаписали.
Исходя из вводных начал бы с :
замеров на утечку ( не компрессию, потому как при таком Жоре компрессия будет в норме) а именно на утечку.
Далее проверил бы чистоту вентиляции
далее мск.
Это дело одного дня. Даже пол дня.
Если цпг действительно изношена до такой степени то утечка покажет.
Взял ее когда пробега было 125000 проездил 1 год уже 137000 скаждым разом все хуже и хуже проблема с 4 тым цылиндром остальние вроде норм зимой когда заводиш на холодную слышно подстукивание клапанов когда нагревается звук пропадает
У меня был (АКЛ) при сдохших МСК жрал масло до полутора литров на 1000!!! Дым еле-еле был виден и то только после запуска на холодную, после прогрева дыма не было. После чистки улитки и замены МСК жор пропал. Про какую утечку может идти речь это ж не антифриз и не топливо, если была утечка были бы подтёки в районе прокладок и т.д?
Как не крути а Земля квадратная!
как меряют компрессию знаете
правильно вкручивают в цилиндр компрессометр и крутят двигатель, смотрят компрессию. А когда компрессия маленькая как определяют что кольцам пипец, или клапан прогарел? Двигатель разбирать?
Ответ залить масла в цилиндр и далее есть симптомы по которым делают выводы. А вот если масло и так есть в цилиндре то, что делать?
Нужно подать воздух в цилиндр. Это и будет проверка на утечку.
Но судя по вашей писанине вам это незнакомо.
Добрый день, коллеги!
Подскмжите пожалуйста, у меня шкода а5 dsg 1.8turbo 152лошадки. Пробег авто 200.000 км, масло кушает 10 л shell helix ultra av-l 5w-30 на 15.000 км, это нормально? Второй вопрос, если так много масло заливаю стоит ли его менять каждые 15.000 км? Третий вопрос возможно сменить масло на другое?
Почитайте о причинах такого большого расхода масла 1.8tsi. Потом думать будем что делать))
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ vfла
101% что надо менять поршневую