Какой бюджет?
Как относитесь к б/у аппаратуре?
Руки как растут? (это влияет на стоимость инсталла)
1. Двери нужно подготовить отменно и не многослойным укатыванием шумки (это не панацея, а великое заблуждение), организовать жесткую посадку мида относительно филёнки (в А5 там пипец всё хлипенькое и гуляющее). Наружную филёнку усилить профилями из крылатого металла путём наклеивания последних на стекольный гермет, потом достаточно одного слоя вибры...
2. Отсутствие задержек в голове можно легко компенсировать присутствием раздельных гейнов на усилителе (но не у всех усилителей такое есть).
3. Сделать в левое крыло стелс-ЗЯ. Для начала определиться какой динамик туда впихивать), объёма в левом крыле А5 можно набрать +-30л.
Собрать и настроить.
Можно ещё подседельники сделать
Я боюсь проблема чуть дальше Я тоже прошёл постройку системы через штатную голову. И нормальный результат получил только на нормальной Г.У.
Я думаю что звук в авто на высокой громкости просто давит на уши я прав?? У меня в последнем инстале при 85Д.Б. только саб тряс а все остальное нормуль. звук без искажений!!!.
Для начала надо голову переключить в режим без усилителя это поправит картину а в идеале выпять линейники!. желательно фронт по низу тоже порезать хотя бы на 63. А если саб то 80 или даже 100 будет нормально и играть будут чише но тут либо фильтр городить либо проц но опять идем в дорогие деньги. В обшем для начала линейники организовать потом корпус сделать либо фанера 20мм минимум либо ДВП или ДСП.! Стелс это тема особенно З.Я. для 10 будет достаточно 20 литров! Но с хорошим фронтом лутше найти сабик по лутше если не против Б.У. то за 4-5 рублей можно найти очень хороший образец на вторичке!!!!!
------------------------------------------
Кто понял жизнь тот не спешит!.
Сложность задания вылепить корпус в крыло и карпетом обтянуть и нормальные межблоки спаять из пожарника или купить но по дороже будет!
------------------------------------------
Кто понял жизнь тот не спешит!.
Пожарник это провод для пожарных сигнализаций чистая медь стоит 20 руб метр тебе надо 20 метров и 8 наконечников лучше взять Rean nytric как споять напишу.
------------------------------------------
Кто понял жизнь тот не спешит!.
кроме саба тыла ни какого не должно быть
саб ставить минимум 12" , меньше смысла нету, желательно с ФИ. салон большой его продавить надо , мин ватт 600-700 номинал. компоненты тоже в топку. эстрада 2х16см или 1х20см и твитеры эстрадные. можно в инете найти проц бошку JVC KD-R90BT до 10т.р. она лучше ничего за эти деньги не найти. усилки 1 4-х канальный и моноблок 1. а так всё это фигня, сколько перепробовал , переслушал , переставил, перенастраивал - все ни то.
Ты тут бюджет человеку сейчас по 50 раздул в лёт!! Я думаю он морально к этому не готов да и смысла нет. Он хочет музыкальный саб. Так его почти всегда делают в З.Я, ну бывают 12 ставят только музыкальная 12 стоит не хило. А 700 ватт в номинале это ты круто сказал так продавит что багажник будет открывать да ящик будет литров по 150 на весь багажник + усилитель такой мощности будет не хилый. Человек написал ранее качество. А по Г.У. ты прав просто не каждый готов ради качества поменять родную голову на нештатное устройство. Кстати у кенвуда 90 фильтры кастрированные для поконалки он слабоват только плюс задержки. но как писали выше можно и гейнами сделать. А вообще можно в подседельный ящик убрать и тогда картина будет нормальная и задержки не нужны!! И звуковая сцена будет супер!!! Кстати отличная тема "etmer"
Берешь линейники из Г.У. выкидываешь тыл. Фронт реже дополнительно по низу! А сабик под седенье кладешь и будет нормальный звук. и бюджет приемлемый сабик не нужен с заоблачной мощностью и качество будет в идеале номинал усилителя и динамика должен быть в соотношение 100 на 70 т.е. 100ватт усилителя 70 ватт динамика. тогда при 50% нагрузке на усилитель ты будешь выходить на пик динамика и искажений будет минимум.
------------------------------------------
Кто понял жизнь тот не спешит!.