На Логане тоже нет брызговиков, хотя собран в России и для России.
И проблем с техосмотром у механика нет.
Может дело не в брызговиках, а в механике.
Бывают такие особо одаренные товарищи, отвечающие за транспорт, которые готовы ставить на грузовик ТРЕТИЙ стоп-сигнал от легковушки, потому что дядя гаишник сказал это сделать.
А с крышками и прочей мелочёвкой - это нормальная тактика по "ухудшению" комплектации Шкоды, тема неоднократно обсуждалась.
Шкода стала догонять Фолькс по продажам, поэтому отныне Фолькс будет богаче, а Шкода беднее.
Конкретный дилер-продавец не может отвечать за политику концерна.
Ну, хотя, если всех "посадить на нож", то конечно, проще отдать брызговики.
P.S. А чтобы на техосмотре не подвели тормоза, на машине нужно покататься.
Всё должно притереться и приработаться, идеальных поверхностей не бывает.
Для этого имеется 30 суток с момента регистрации.