Моя история про ремонт по каске у ОД.
В шкодные не попал, направили в РОЛЬФ ЙУХ. Торгуют хундаями и митсубисями.
С приемкой и временем ремонта проблем небыло, а про остальное.....

Звонит мастер и радостно сообщает : Готово! Можете забирать.
Когда я увидел машину, то мягко говоря ох... обалдел!
На все мои устные претензии только хлопанье глазками - "норм, так и должно быть".
ОК, надрывать связки смысла нет..... забрал то что есть и отогнал в нормальный сервис, дабы до конца проверить, что понаделали эти ремонтники.
Получилось так :
- Не заменена правая противотуманная фара(установлена старая с использованием саморезов!).
- Капот стоит криво.
- На приборной панели горит индикатор о неисправности осветительных приборов(КЗ на заднем правом фонаре).
- Крышку багажника по ощущениям красили валиком.
- Крюк для сумок в багажнике установлен с противоположной стороны.
- Салон, багажник и заднее стекло автомобиля залиты маслом! Салон грязный и воняет, походу в ней неделю кто то жил

Вывернут наружу кожух рулевого колеса.
На основании этой проверки составил досудебную претензию в трёх экземплярах(третий для страховой) и вернулся обратно в салон.
Решил начать издалека и устно поговорить с главным смены. Ну собственно разговор мало чем отличался от предыдущего с мастером-приемщиком, до того момента пока не предоставил для ознакомления досудебку и попросил расписаться и поставить печать!
Отношение как то резко изменилось, стали видны ранее "невидимые" косяки. И за 2 дня переделали весь этот мандец.
Ну, надеюсь на этом эпопея закончилась...