Показано с 1 по 10 из 54
Like Tree3Likes

Тема: Уменьшаем свободный ход педали сцепления в домашних условиях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia 5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый (мокрый ас
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XanderXIII Посмотреть сообщение
    Сцепление бесит не слабо, особенно стало остро ощущаться после Рево ст1, при трогании если не делать некую паузу в фазе зацепа, то немного дергает, получается как бы "2 точки схватывания", не знаю как объяснить по лучше.
    Искал даже вариант заменить сцепление на не оригинальное, что бы было жестче и короче ход...
    Когда взял машину на тест-драйв, то из 5 попыток тронутся удалась только одна. На этом тест-драйв и закончился. Я не считаю себя мастером вождения, но сколько до этого ездил и на тойотах и ниссанах, кио и пр. таких проблем не было - как говорится сел и поехал. На шкоде уже 2 года, но так и не привык. Есть в Питере так называемая Кушелевская дорога - виадук в горку где последнее время скапливается пробка, так вообще перестал там ездить потому-что в пробке в горку на этой машине очень тяжело... Ко всему еще педаль газа задрана вверх - нога все время напряжена и как следствие быстро устает. Короче говоря это особенность vw и на мой взгляд не самая лучшая.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vanika Посмотреть сообщение
    Когда взял машину на тест-драйв, то из 5 попыток тронутся удалась только одна. На этом тест-драйв и закончился. Я не считаю себя мастером вождения, но сколько до этого ездил и на тойотах и ниссанах, кио и пр. таких проблем не было - как говорится сел и поехал. На шкоде уже 2 года, но так и не привык. Есть в Питере так называемая Кушелевская дорога - виадук в горку где последнее время скапливается пробка, так вообще перестал там ездить потому-что в пробке в горку на этой машине очень тяжело... Ко всему еще педаль газа задрана вверх - нога все время напряжена и как следствие быстро устает. Короче говоря это особенность vw и на мой взгляд не самая лучшая.
    каждый день там езжу, вот на пискаревском мосту вот там да машина скатывается назад плохо получается трогаться
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia 5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый (мокрый ас
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    каждый день там езжу, вот на пискаревском мосту вот там да машина скатывается назад плохо получается трогаться
    Согласен, абсолютно не информативная педаль, не понятно - зацепило или нет. Причем и сцепление в сборе менял - информативности не прибавилось...

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vanika Посмотреть сообщение
    Когда взял машину на тест-драйв, то из 5 попыток тронутся удалась только одна. На этом тест-драйв и закончился. Я не считаю себя мастером вождения, но сколько до этого ездил и на тойотах и ниссанах, кио и пр. таких проблем не было - как говорится сел и поехал. На шкоде уже 2 года, но так и не привык. Есть в Питере так называемая Кушелевская дорога - виадук в горку где последнее время скапливается пробка, так вообще перестал там ездить потому-что в пробке в горку на этой машине очень тяжело... Ко всему еще педаль газа задрана вверх - нога все время напряжена и как следствие быстро устает. Короче говоря это особенность vw и на мой взгляд не самая лучшая.
    Да всё забубись,даже в горку и зимой - тренируй левую..Был случай в Москве в торговом центре зимой. Выезд с подземной парковки по серпантину вверх. Серпантин уже фактически на улице - только крыша,а с боку атмосфера с - 15t по С снег и водичка с оттаявших машин. Гололёд по нашему в чистом виде. Я справа,слева бас VW стественно на мкпп - угол подъёма где то 25 - 30 град. Было шоу ледового подъёма в гору..задние обкакались т.к. видно что мы на мкпп. Но всё нормально.
    Последний раз редактировалось 301963; 15.10.2015 в 21:31.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Да всё забубись,даже в горку и зимой - тренируй левую..Был случай в Москве в торговом центре зимой. Выезд с подземной парковки по серпантину вверх. Серпантин уже фактически на улице - только крыша,а с боку атмосфера с - 15t по С снег и водичка с оттаявших машин. Гололёд по нашему в чистом виде. Я справа,слева бас VW стественно на мкпп - угол подъёма где то 25 - 30 град. Было шоу ледового подъёма в гору..задние обкакались т.к. видно что мы на мкпп. Но всё нормально.
    С углом подъема ничего не путаешь? Редкие кроссоверы и джипы имеют такой угол въезда, а все легковушки тупо упрутся в такой подъем передним бампером.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    С углом подъема ничего не путаешь? Редкие кроссоверы и джипы имеют такой угол въезда, а все легковушки тупо упрутся в такой подъем передним бампером.
    Уменьшим до 20,но крутой выезд по спирали реально.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •