
Сообщение от
Самоделкин
Если хочешь заряжать акб не снимая, то зарядное должно быть АВТОМАТ, БЕЗ КРУТИЛОК И ПЕРЕКЛЮЧАЛОК, допускается один переключатель - вкл/выкл. У меня такое, на панели амперметр и сигнализатор отключения/перегрузки. Тем более, акб сейчас почти все необслуживаемые, с пробками ещё поискать надо. А напряжение заряда необслуживаемого акб не должно превышать 14,4 вольта, чтобы не допустить кипения электролита. Водички-то не долить! Вот тут-то и нужна зарядка-автомат, на котором при достижении 14,4 вольта прекращается заряд, а при падении до 13,4 - 13,6 начинается снова. Продолжим. Холодную акб заряжать нельзя, только при комнатной температуре, до которой она отогревается часов 10-12. От сюда вывод - зимой такой вариант не прокатит. Акб периодически нужно протирать раствором питьевой соды. Клеммы периодически надо осматривать и обслуживать, а не тупо подтягивать. А как это у вас чистая акб? Машина не ездит? Да даже если она стоит в гараже, на батарее будет пыль! Я сам у приятеля искал утечку, и один раз не глядя ткнул в клемму тестером и удивился - 0,3 вольта - хрень какая! Оказалось, что я щупом промазал и ткнул в САНТИМЕТРЕ от клеммы в ПЛАСТИК КОРПУСА. На улице было слегка влажно, ну как типа прохлада вечером опускается. Утечка сама нашлась- по влажной пыли корпуса, тем более летом в жару акб может слегка потеть с клапанов электролитом, пары которого оседают на корпусе. Так вы все ещё говорите акб чистая?! И последнее по зарядке: Прежде чем ставить на зарядку, проверяю акб нагрузочной вилкой. Приношу, домой, протираю р-ром соды, если надо - отогреваю и ставлю на зарядку. Батарею заряжаю двое суток, так как зарядка автомат. Выстаиваю акб сутки, чтобы устаканилась, проверяю нагрузочной вилкой на 2-3 секунды дольше, иммитируя холодный тяжелый пуск, через 30 секунд повторяю, если результаты отличные, ставлю на машину.