А можно купить концентрат и не париться , литра хватит на весь срок использования автомобиля.
В расширительном бачке предусмотрен клапан сброса давления. Так что выкипание воды вполне возможно.
Кстати, заметил что на октахи два разных бачка ставят. У одного сбоку есть клапан, а у другого нет (видимо встроен в крышку).
сравните https://f-a.d-cd.net/a2a33acs-960.jpg и https://g-a.d-cd.net/170f53cs-960.jpg
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Что за элемент крепления? Чего к чему?
Эта фиговина немного нажимается в сторону бачка, на крепление никак не похожа...
Последний раз редактировалось dimcher; 19.10.2015 в 08:23.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
про ашановский желтый G13 разговор не идет, он по всей видимости далек от оригинала... Разговор идет про обнинский антифриз, который имеет допуск вага и официально поставляется на конвейер вага в России, аналог G13 в европе... Между собой эти антифризы смешиваются, т.к. это абсолютно одно и тоже, цвет, состав и т.д., цена только разная...
Не совсем так, они все-таки отличаются составом (см.Авторевю Холодный расчет)Как это ни смешно (или прискорбно), отличаются наличием глицерина, который в Европе буквально девать некуда, где в итоге изобретают "новые" антифризы.Особняком в индустрии стоят оригинальные антифризы концерна Volkswagen. Дело в том, что химические компании и представители розничной торговли принялись использовать их компактные названия для классификации охлаждающих жидкостей. Оригинальный антифриз Volkswagen G11, согласно заводской спецификации TL 774 C, — традиционный, G12 и G12+ (TL 774 D и TL 774 F) — карбоксилатные, G12++ (TL 774 G) — лобридный, а G13 (TL 774 J) — лобридный с добавлением глицерина. В магазинах немало разных охлаждающих жидкостей с надписями G11 и G12 — так производители пытаются сообщить покупателю о типе антифриза, однако совсем не факт, что их рецептура точно соответствует требованиям концерна Volkswagen. Поэтому всегда проверяйте наличие допусков.
Концерн Volkswagen пошел еще дальше: с 2008 года немцы начали применять так называемые лобридные антифризы. Термин «lobrid» сложен из слов «low» (низкий) и «hybrid» — получается «низкогибридный». В такой охлаждающей жидкости к органическим присадкам добавляют минимальное количество силикатов. Результат выходит отменный: интервал замены увеличивается до полумиллиона километров!Однако производство такой охлаждающей жидкости Volkswagen уже успел прекратить, поскольку с 2012 года перешел на использование антифриза, в основу которого входит не только вод*но-этиленгликолевая смесь, но и небольшой процент глицерина (не более 20% в концентрате). Как сто лет назад! Почему? Ведь глицерин увеличивает вязкость жидкости и снижает эффективность системы охлаждения!Всему виной... экология. Глицерин является побочным продуктом при производстве биотоплива, а значит, его нужно куда-то девать — например, использовать в антифризе. Представьте, сейчас в Европе пытаются закрепить применение глицерина в охлаждающей жидкости на законодательном уровне!
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.