[IMG]http:/Uploaded with ImageShack.us[/IMG]
Видимо сняли =) Эта фотка с яндекса, влом на улицу идти было.
Анекдот вспомнился на эту тему:
Заяц купил себе машину едет по лесу рассекает , видит волк.
В-Заяц ты машину купил?
З- Да.
В- Покатай меня.
З- Де залазь х*ли
Едут по лесу смотрят лисица, заяц приостанавливается и ей говорит лиса смотри какая у меня машина иди сюда. Лиса подходит к машине засовывает голову в салон, заяц окошко поднимает, лисицу защемляет. Заяц выходит из машину еб*т лису. Опять садица в машину опускет окно и они узжают. Волк ох*евший, ну ты заяц даёш ну ты блин-нет на машину мне не накопить , а вот дверь я себе точно куплю.
"Посветите, что здесь такого страшного? "
Это из серии, когда железное ведро ставят в погреб. Оно там ржавеет намного быстрее.
Опять же не утеплённый гараж(стены, пол), провоцирует на образование на автомобиле так сказать конденсата. Т.е. в летнее время вы загоняете горячий автомобиль в прохладный гараж и наоборот в зимнее время холодный авто в тёплый гараж (по сравнению с уличной температурой ).
порог стопудово крашен, если еще немного краски снять там где вспучилось то и остатки шпаклевки найдутся
Ну так авто стоит не в смотровой яме. И, вообще, её нужно закрывать, чтоб не тянуло сыростью.
Если у вас в гараже (металлическом, деревянном, бетонном, любом) образуется конденсат, значит, неверно спроектирована или сделана система вентиляции.
Кстати, конденсат образуется на холодном предмете, находящемся в теплом помещении. Но не наоборот.Частицы воды/пара в теплом воздухе конденсируются на холодных предметах. Пример: иней (тот же конденсат) образуется на холодном стекле окна (предмет) в теплом помещении. Так что, ваше утверждение справедливо для утепленного отапливаемого гаража и холодного автомобиля в нём. При таких условиях металл ржавеет быстрей.
З.Ы.: У меня в кирпичном неотапливаемом гараже с бетонным полом и перекрытием и со смотровой ямой 6 лет стоит отечественный драндулет 60-х годов с зачищенными наждаком до металла крыльями. На них только легкий налет ржи, легко стираемый пальцем. Хорошая вентиляция - это сила.
Последний раз редактировалось Simply clever ???; 18.03.2011 в 19:59.
[QUOTE=Simply clever;76986]sega ,
Если это не заводской брак и не результат некачественного ремонта, то возможно это скол. Краска вместе с грунтом и частью оцинковки могла отлететь от касательного удара.
Да никогда оцинковка не отлетит. Это скорее всего колхозный ремонт. Меняли порог на неродной и красили где нибудь в гараже. Там наверняка нет цинка на всем пороге.