Страница 12 из 72 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

  1. #111
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    [QUOTE=Arkadiy_82;769827]Наш гена (не знаю как твой) на холостых отдает столько же, сколько и на 5тыс - вижу напряжение онлайн так сказать.
    А проконтролируй заодно направление тока, куда он идет в процессе работы двигателя на разных режимах - ХХ и 5 тыс оборотов и разной нагрузки. Т.е. заряжается аккумулятор или наоброт. При одном и том же напряжении автмобильной сети при работающем двигателе может иметь место как зарядка так и разрядка.
    Проще всего определить направление тока по падению напряжения на любом проводе или контакте по линии генератор аккумулятор. При изменении направленияя тока полярность поменяет знак. Можно даже оттарировать подобную систему по току.


  2. #112
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    А проконтролируй заодно направление тока, куда он идет в процессе работы двигателя на разных режимах - ХХ и 5 тыс оборотов и разной нагрузки. Т.е. заряжается аккумулятор или наоброт. При одном и том же напряжении автмобильной сети при работающем двигателе может иметь место как зарядка так и разрядка.
    Проще всего определить направление тока по падению напряжения на любом проводе или контакте по линии генератор аккумулятор. При изменении направленияя тока полярность поменяет знак. Можно даже оттарировать подобную систему по току.
    А разве напряжение заряда и разряда может быть одинаковым? Аккумулятор хоть из кожи вылезет а 14В не выдаст.
    Последний раз редактировалось Aksej; 27.10.2015 в 19:48.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #113
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    [QUOTE=Aksej;771950]
    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение

    А разве напряжение заряда и разряда может быть одинаковым? Аккумулятор хоть из кожи вылезет а 14В не выдаст.
    Конечно напряжение заряда и разряда при разных режимах работы бортовой сети при работающем двигателе может быть одинаковым. И даже наооборот при низком напряжении может идти зарядка аккумулятора, а при относительно высоком напряжении разрядка аккумулятора. Легче всего в этом убедиться на холостом ходу. Все зависит от текущего ЭДС аккумулятора и генератора. А часто ли бывает при включенных потребителях 14В, на реальных оборотах, тем более на ХХ? В абсолютном большинстве режимов работы эл. сети 14 не будет.
    Последний раз редактировалось МЕЛНИК; 31.10.2015 в 08:42.

  4. #114
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Ну не знаю, у меня 14В при включенных потребителях на хх.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #115
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Дядя не неси уйни и научись цитировать сообщения...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #116
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Вот и споры появились, значит есть обсуждение и варианты решений.
    Только скажите мне, может я и недопонимаю чего-то, но почему надо было сначала, как бы сказать потактичнее, ткнуть меня лицом в грязь, хотя я писал, что это применный подсчет, т. к. если считать по предам, то будет с хорошим запасом, вы просто читаете, похоже, через строчку или через две. А после того, как я написал, что только я пишу по сути проблемы, сразу появились какие-то варианты? Это что, мода такая теперь: макнуть в дерьмо, чтоб был как все?
    Ну вы решайте, решайте, а я пока только читать буду...
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #117
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Где ты споры увидел? МЕЛНИК просто зеленый ещё совсем на форуме, поэтому с ним пока помягче :) А его "теорию" проверить легко, никакой аккумулятор при нагрузке не будет держать более-менее продолжительное время даже 13 В, не говоря уж о напряжении исправного генератора 13,9-14,4В.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #118
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Согласен, но это только частный случай. А если рассмотреть шире и рассмотреть все условия работы автомобиля и впервую очередь на ХХ в пробках, с использованием основ электротехники, а именно учесть внешнюю вольт-амперную характеристику аккумулятора и автомобильного генератора. Надо учесть, что эти характеристики будут отличаться у заряженного и разряженного аккумулятора. У одного и того же генератора тоже будут разные внешние вольт-амперные характеристики при разном числе оборотов двигателя - например на ХХ и 3000 об/мин. Общее, что останется, это то, что максимальная мощность отдаваемая генератором будет на нагрузку, имеющую сопротивление равное сопротивлению самого генератора.
    Легко поэтому убедиться, что на ХХ даже при сравнительно небольшой нагрузке напряжение электрической сети автомобиля будет заметно ниже 14 Вольт, но уже от 2000 об/мин двигателя мощности генератора обычно хватает на все штатные электрические нагрузки автомобиля и зарядку аккумулятора. По той же причине в пробках часто, особенно зимой, мощности генератора не хватает на одновременную зарядку аккумулятора и питание электрической нагрузки и потому происходит разрядка аккумулятора. Что бы сохранить положительный баланс в пробках возможно надо будет выключить фары, уменьшить скорость вентилятора отопителя и т.п. Хотя могут быть частные отличия - разряженный аккумулятор возможно будет заряжаться, а если он полностью заряжен то наооборот разряжаться. Убедиться в этом для конкретного автомобиля легко по приведенной выше методике измерения. Некоторые отличия в зарядке разрядке аккумулятора будут в зависимости от комплектации автомобиля - где в первую очередь важен тип и соответственно внешняя вольт-амперная характеристика, установленного генератора и в меньше степени аккумулятор - новый он или старый, его ёмкость.

    Если будет интересно, могу сообщить и эксклюзивный способ определения зарядки разрядки аккумулятора в реальных условиях движения автомобиля.

  9. #119
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    ...Легко поэтому убедиться, что на ХХ даже при сравнительно небольшой нагрузке напряжение электрической сети автомобиля будет заметно ниже 14 Вольт...
    Вот именно что легко, в чем и убеждаюсь ежегодно перед зимой проверяя работу генератора и полностью заряжая аккумулятор при надобности. Включаю всё что можно включить и на минимальных оборотах ХХ измеряю напряжение на клеммах аккумулятора, меньше 13,8 В никогда не видел. А полностью аккумулятор на машине никогда не зарядится, т.к. для этого нужно напряжение не меньше 14,5 В, поэтому периодически заряжаю аккумулятор зарядным устройством.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #120
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Дядя, регулятор напряжения в генераторе знаешь что такое? Что на хх, что на двух тыщах, гена дает одинаковую напругу. Вотсилу тока не знаю какую, хотя по твоей жетеории сопротивление одно, то и сила тока остается одна при одном напряжении и сопротивлении.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •