Вот что я нашел на шкодовском сайте про ДТОЖ : Информация о температуре охлаждающей жидкости используется в качестве корректирующего фактора для многих функций системы, которые обрабатывает УУ (вносит коррективы в момент зажигания и продолжительность впрыскивания, в обороты холостого хода холодного двигателя). Некоторые функции системы управляются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (контроль детонации, лямбдарегулировка)
Если по сигналу ДТОЖ мозги видят, что холодно, т. е. очень большое сопротивление или обрыв, что мозгам одно и то же, обороты хх растут, и если иногда ДТОЖ выдает сигнал, близкий к нормальному, то хх падает до 1000. Отключить его совсем, обороты скакать перестанут, но могут ещё приподняться. Если так, то проблема решена. Удачи!