В данном случае измерял на Октавии А5, а в Октавии лампочка на представленных ситуациях разрядки акумулятора не загорается, если только совсем не заглушить двигатель. Т.е. аккумулятор будет разряжаться, но это никак штатными средствами у меня не обозначается. И по другому я пока не встречал, а раньше и тем более не было технической возможности наблюдать за разрядкой, кроме как через амперметр. На Жигулях лампочка неисправности генератора загоралась через нормально замкнутое реле, которое запитывалось от напряжения обмотки возбуждения. Т.е. нет напряжения на обмотке возбуждения и тогда питание с реле снималось, исполнительный орган замыкался и соответственно лампочка контроля генератора подключалась к массе и горела. Но горела только в случае выхода из строя самого генератора или РР. Например приводной ремень оборвался. Померла так померла. И как она могла после этого часто гаснуть и снова загораться непонятно - это какой то редкий случай, может контакты были не затянуты. Что бы показывать зарядку или разрядку аккумулятора, нужна схема подобная вышепредставленной, на операционных усилителях или подобное. Раньше подобной технической возможности не было, потому и пришлось изобретать самому. Однако может я, что то пропустил и прошу Aksej назвать известную Вам советскую марку автомобиля где лампочка загоралась при разряде аккумулятора на работающем двигателе и наоборот гасла при зарядке. Раньше схемы были простые, чисто электричество. Не надо много, назовите одну. Будем посмотреть Вашу электрическую схему.
P/S. В Красноярске надо считать сейчас уже зима- плюс, минус 3, хотя и пол зимы так может быть. На горнолыжной базе в Бобровом логу снега пока не насыпали. Ездил с друзьями на выходные на их Мазде CX5 с СкайАктивом, так в Красноярских пробках работающий вентилятор радиатора сейчас обычное дело. Шкод здесь мало, наверно единственный дилер на весь Красноярск - Медведь-Восток. СкайАктив это конечно не TSI c компрессором, где термодинамический цикл должен быть более эффективен, из-за большей степени расширения, но тоже достаточно экономичная машинка.





39Likes


Ответить с цитированием