Блин, мужики, пыльник пыльнику рознь - поначалу ставили пыльники больше оригинальной защиты, позже полосочки пластиковые не от чего не защищающие ставили, так что...Вообще, если чек загорался, ошибка должна записаться - ищите!
Ошибка уже не помню какая - но смысл - обрыв. Коротыш короче по мокрому.
Ошибка уже не помню какая - но смысл - обрыв. Коротыш короче по мокрому.
А я думал не твой случай разбтэираем... Хочешь фантастику? У него 1,6. На 1,6 стоИт какой-то доп насос по воздуху. Что-то там раскрылось, защиты нет - насос сосет воду во впуск, от чего датчики тупят и глохнут ДВС. В общем ТС смотрим ошибки!
А я думал не твой случай разбтэираем... Хочешь фантастику? У него 1,6. На 1,6 стоИт какой-то доп насос по воздуху. Что-то там раскрылось, защиты нет - насос сосет воду во впуск, от чего датчики тупят и глохнут ДВС. В общем ТС смотрим ошибки!
Насос сосет воду? ... Это у него "по ошибкам ТС"? Интересно как это выглядит....
Хочешь фантастику? У него 1,6. На 1,6 стоИт какой-то доп насос по воздуху. Что-то там раскрылось, защиты нет - насос сосет воду во впуск, от чего датчики тупят и глохнут ДВС. В общем ТС смотрим ошибки!
Атмо я так понимаю? А нафига он нужен? Как другие без него обходятся? Чисто, чтлб понять для себя...
Ага, у товарища на гольфе 2.0 FSI такой же насос нашли. Только в отличии от 1,6 насос не сверху торчит, а запрятан снизу.
А нафиг он нужен - на сколько я понял, он дует в выпускной коллектор, чтоб катализатор быстрее прогревался.