Дмитрий Иванович! И на этом спасибо! Ведь всякое бывает, в том числе и одинаково, только у всех моторов на разном пробеге. И как я писал выше, одна голова хорошо, а две лучше. Писать буду в личку, если будет надобность, чтобы не засирать форум. Заранее спасибо!
дорог много, Жизнь одна...
Дмитрий Иванович, если он дополнительно герметиком не мазал прокладки, подсос и небольшая болтанка оборотов будут. А раз он отключил ДЗ, впуск воздуха есть, ДМРВ его видит, а угол открытия ДЗ не известен, вот мозг и льёт бенз, от туда и расход большой. У меня по трассе 5,8-6, если больше 120 не идти и выше 3300-3500 не крутить
А подсос ВДшкой можно поискать, правда не везде брызгать удобно.
дорог много, Жизнь одна...
Привет всем.Вчера на смене был продолжил борьбу с машиной отключил ДТОЖ обороты как прыгали так и прыгали контакты не окислены как новые визуально в идеале. Отключал и датчик гидроусилителя тоже ни какой реакции.Подсоса точно нет весь впуск опрессовали дымом из под одной форсунки немного травило так и заменил уплотнительное колечко больше не травило.Но пока все это пробовал все же заметил небольшие изменения например когда отключаю ДМРВ обороты стабилизируются где то на 1000 но начинает двигатель подтраивать хотя на газ отзывается нормально пробую прокатиться пропадает тяга и двигатель начинает как бы рычать но на ямах ехать приятней нет этой раскачки от прыгающих оборотов.И теперь когда снимаю штекер с ДЗ то обороты встают на 2000 и уже не прыгают только подключаю штекер обратно всё возвращается обороты начинают прыгать такое ощущение что какая то хрень отвечающая за холостой ход глючит и передает сигнал на датчик хх.В общем я опять в тупике.Да и наши местные диагносты тоже.Теперь они предлагают прошить мозги может туда лазили до меня и прошили не корректно кто что думает по этому поводу.
Во блин... Галиматья какая-то... будем думать дальше.
А если дмрв отключить, всегда так - тяга пропадает тыщ до 2500. На себе проверено - было дело, что фишку забыл одеть .
А датчик холла отключал?
Шурину недавно новый покупал, сегодня отсылаю. Но у него АЕЕ, правда обороты не скачут так, как у тебя, вверх, они пытаются глохнуть, если вовремя педаль не пнешь, а бывает и не заводится, раза с пятого.
Последний раз редактировалось Самоделкин; 04.11.2015 в 11:26.
дорог много, Жизнь одна...
Посмотри тему http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...nom-dvigatele/ пост 8. У тебя не так? Точно пропусков нет? Двигатель не протряхивает?
дорог много, Жизнь одна...
RUSMISH, как война с мотором?
дорог много, Жизнь одна...
Привет всем.Война пока без особых успехов эти дни ездил с отключенной лямбдой ни какой разницы в поведении машины не заметил теперь думаю может ее заменить или может кто знает как ее проверить?Подключал тестер к лямбде ничего не понял подключался на угад показывает напряжение бортовой сети теперь буду искать инфу по лямбде Пробовал отключать датчик коленвала сразу же заглохла но потом завелась и стало потряхивать мотор и как то подтраивать но обороты не прыгают,но и не поднимаются кое как до 2тыщ.Пробовал прокатиться с отключеным датчиком температуры стала сильней дергаться на ходу, на месте стоишь ни какой разницы.
Если победишь сию проблему, обязательно отпишись, кому-то пригодится. Удачи тебе, RUSMISH!
дорог много, Жизнь одна...
Победил проблему? Что было?