Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Поменял все фильтра, кроме масляного, масло ещё не привезли,ну край нужно посмотреть ремень ГРМ, хоть и пробег мизерный, да машинке уже скоро 8 лет, а не могу понять как снять кожух, ни тебе защёлок и вообще ни какого крепежа там не увидел. Форумчане подскажите кто в курсе как снять кожух ГРМ (потом куплю книгу, просто сейчас не до того, нужно машинку привести в порядок пока морозы не вдарили) P.S Заказал датчик ГУРа(родной пропускает гидро - жидкость)1100рэ,две литровых бутылки гидро.жидкости по 1070рэ(оригинал), пробку с шайбой на поддон картера 200рэ, ну ещё масло и четыре фильтра где то 5500рэ итого: почти 9000рэ. Вот ещё бы ГРМ глянуть, может и там вложения потребуются?
Я на DRIVE2
Ded Serega Грм менять полюбому! С помпой роликом и натяжителем.
(у Вас в подписи всё вперемешку и Тур и Йети, запутаться можно)
Да Йети из профиля не как не удаляется, но это пустяк, главное кто то бы хоть подсказал как снять этот злосчастный кожух с ГРМ да глянуть в каком состоянии ремень, может есть кто грамотный и сердобольный, забивал в инет вопрос нет результата по этому движку, подскажите христа ради.
Сбоку на защитном кожухе ремня есть поворотная головка как бы под отвертку, только отверткой не подлезешь, можно монеткой, у этой головки есть 2 положения "Lock" и "Unlock" вроде (подсвети, увидишь), повернуть в положение "Unlock", а потом аккуратно тянуть на себя в сторону правого крыла машины, точно не помню, но вроде там поддевать больше нечего, просто все очень плотно подогнано, не бойся )))
Я на DRIVE2
Спасибо, поздно пить боржоми,как было бы хорошо если бы эта инфа появилась в вашем предыдущем посте, уже отломилэтот замочек, и ремень требует замены,всё одно к одному, ну главное ремень с роликом успеть поменять и не по иметь более печальных последствий, а от лишней бутылки гидро.жидкости отказался.
Я на DRIVE2
Дык у меня и сфоткать то нечем, ну на ремне мелкие, поперечные трещинки, однозначно под замену, ну немного ещё походит. Сегодня заказал рем.комплект ГРМ фирма SKF (Швеция), оригинал ждать полтора два месяца сказали и цена в районе 8тыр, по советовали на шведской фирме остановиться.Что касается кожуха ремня ГРМ, так он вроде бы на верхних двух защёлках не плохо держится, пусть что замочек отломился.
Ремень у меня пришёл DAYCO. Ролик и помпа SKF. Я про них где то писал.
![]()
Последний раз редактировалось Motorman; 06.11.2015 в 20:46.
Форумчане, может есть кто использовал на замену ремень ГРМ фирмы SKF (якобы производства Швеция), если да то прошу отзыв. Особенно если есть какая то негативная информация, в понедельник надо забирать заказ, боюсь как бы не попасть с этим ремнём, ведь просил торгаша заказать ремень оригинал, отказал то, что долгое ожидание, а он видимо хочет свой процент по скорому срубить. На прошлой Октавии ремень и ролик менял когда ей шесть лет исполнилось, из за того что выработалась смазка в натяжном ролике и он стал посвистывать, ремень WAG оригинал брал, а ролик родом из Канады, помпа была нормальная и сейчас всё это работает( машина у знакомого), правда пробегу всего 80тык, 2004г.в.