я под штатные места вообще не ставлю- слабенькие они- гнутся( домкрат у меня подкатной , я через резиновую подушку ставлю его под болты крепления подвески, что спереди, что сзади, на всех машинах так делал)
я под штатные места вообще не ставлю- слабенькие они- гнутся( домкрат у меня подкатной , я через резиновую подушку ставлю его под болты крепления подвески, что спереди, что сзади, на всех машинах так делал)
проходят сотни машин через меня и ставим только под штатное место, ни разуу не было замятий и погнутостей. И очень радуюсь, когда место обозначено как на ваге стрелочками. Лишние секунды экономлю. Скажу всем - лучшие места поднятия на бмв, мерсах и вагах. Хуже всего опели, фиаты и французы. Ну и старые ниссаны.
У себя лично тоже подкатной профессиональный, с большой подушкой. Только под штатное место. никаких проблем. Пробовал маленький китайский подкатной с пяткой на 5см - вот он опасен, может съиграть.