Теоретически - похоже. :) А практически... Хотелось бы знать "научное" объяснение этому.
Дабы грамотно разговаривать со сервисменами и уверенно отбивать их попытки выьянуть деньги ни за что. А если промывка турбины ничего не даст, т.е. через некоторе время явление повторится? Т.е. реальная причина так и не устранена, а денежки, что называется "на ветер". :(
А посему вопрос - чем и как может загрязнится турбина, да еще настолько, что не будет крутиться как положено, несмотря на приличную силу давления выхлопных газов?
пропадание характерного свиста при наборе оборотов свыше 1500 обнаружил после длительной стоянки. Перед тем как глушить двигатель всегда даю турбине остыть (на дизеле езжу уже 3,5 года, так что правила обращения с ними знаю).
Слышал мнение, что клапан рециркуляции и сама турбина могут забиваться сажей и продуктами выхлопа. Но не могут же они намертво залепить все лопатки ротора?! :o