Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
Вот от того, что вы живете в своем мирке и все "пропускаете", а потом "умные" мысли тут выкладываете, я ржу и плачу одновременно. Уж извините. С ФИСом отлично видно какого качества бенз ты залил. И поначалу успокаивал откаты на 95-м ацетоном. Но начался повышенный жОр масла и вскоре ацетон перестал спасать. А причина - образовавшийся нагар в цилиндрах уменьшает рабочий объем, тем самым увеличивая степень сжатия. А для бОльшей степени сжатия какой бенз нужен? Для подтверждения этой теории я начал лить 98-й и все подтвердилось - откаты ушли, НО постепенно вернулись с увеличением засирания цилиндров. Я сделал раскоксовку и откаты улетели и лишь немного проявлялись на чисто 95-м как по-началу. Машина зашептала. Через 5к я снова сделал раскоксовку, т.к. масложОр то никуда не делся, а даж увеличивался и свечи закидывет знатно. Грязи из движки в этот раз совершенно не было, а откаты улетели СОВСЕМ и тысячу городских км я видел вкопанные нули на ФИСе, пока не сдохли и без того убитые свечи. На других убитых свечах откаты понемногу, да наблюдаются. Вот так я узнал еще, что 98-й круче 95-го с ацетоном. И теперь лью только 98-й, а для 95-го вожу бутыль ацетона на всякий.
Все наблюдения мои. Хотите делайте выводы, хотите крутите у виска - заипался я всем что-то доказывать. Новичкам еще может быть снисхождения, но матерым клубням...расстраиваете только.
Вот поэтому Аркаш и отписываем) а прислушаются или нет это дело каждого) что мотор наш засирается люто я с тобой согласен) не каждый может\умеет лезть в него сам и не готов платить за это бабосик. но машина это девушка которая требует много времени и своевременного ухода) тебе всегда респект и уважуха