Сори, что долго тянул. Наконец то проверил. Так, как советовал Самоделкин. Загрузка бака до упора и еще в 5 литровую канистру + пустая бутылка 1,5л с узким горлом, в которую удобно переливать бензин из канистры через воронку, и из которой удобно заливать бензин в бак, открывая клапан тонкой палочкой. Всю процедуру я решил проделать утром (предварительно заправившись с вечера). На мое удивление, чтобы увидеть уровень бензина выше клапана, мне не хватило 5л. Поехал на работу, по пути заправил опять бак до упора и еще 5л в канистру. Остановился у метро, проделал всё еще раз. Наконец то уровень поднялся выше клапана. Оставил машину, сел в метро, поехал на работу. Вечером вернулся к машине - уровень бенза упал ниже клапана, видимо испарился. Ладно, заливаю грамм 200-300, уровень стал ОК. Еду. На максидоте при старте расход 99.9 (как обычно) и падает постепенно. Проезжаю 5 км. Останавливаюсь, смотрю, клапан сухой. Доливаю грамм 400 - уровень бенза стал выше клапана. Ок. Понимаю, что расход вроде нормальный, хотя максидот показывал 21.5л/100 км. Теперь проверка на чуть большее расстояние и по времени. Еду дальше, примерно 9км. Расход по БК упал до 18л. Не смотря в бак, паркую тачку, иду 2 часа тягаю штангу, возвращаюсь, завожу, еду домой примерно 9км. Приехал. На Бк 16.4л/100км. Паркуюсь, лезу в бак, заливаю... Понадобилось 2,5-2,7л бенза, чтобы поднять уровень выше клапана (это за 18км). Походу надо что-то делать с максидотом...