Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
Машину брал в возресте 3-х лет с пробегом 120 тыщ, к настоящему времени пробег составляет почти 173 тыщи, нормально все, масло Shell Helix Ultra 5W40, короче то, что лил предыдущий хозяин (а обслуживался у ОД с заменами через 15 тыщ км.), я меняю масло через 10 тыщ. Только один раз от замены до замены долил примерно 500 мл за 10000 км.
Остальное Вам написал чуть раньще меня Meser.
Вот еще ссылочка http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77232
Нормальный двиг, не парься, просто вовремя меняй жижи и фильтры, об этом уже говорилось )
С Октавией я знаком близко и знаю, что по ходовой, подвеске, рулевому, а в особенности по кузову( имею в виду его прочность, отличную и долговечную антикор. защиту как с наружи так и скрытых полостей) этот авто может про служить десятилетия, а вот на движок много чего лишнего по навешено, по тому и спросил про его надёжность. Просто с некоторых пор, стали делать машины для людей, которые без напряга могут менять их каждые три, максимум пять лет, убедился в этом, купив новенький, с салона Йети. Думал это по качеству как и предыдущая моя Шкода Октавия, а оказалось, что сделана просто дерьмово , движок не ремонто пригоден(если что, под замену 500тыр), кузов имеет очень не качественное ЛКП, пороги и другие лонжероны по толщине как из жести, резинок уплотнительных по наклеено без меры, которые на новой машине стали отваливаться, в связи со всем выше сказанным, спустя месяц после покупки стал "машину" продавать. В результате чего и стал обладателем старой, доброй Окташи (1,6 102лс. 2008г. пробег 32 тыши. Чехия). .(Это не флуд, а крик души) Спрошу по делу, лямбда зонды первый и второй взаимо заменяемы или они разные конструктивно?