Которую сразу взяли на Opel .![]()
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64440&SECTION_ID=1784&PAGEN_ 1=5
Которую сразу взяли на Opel .![]()
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64440&SECTION_ID=1784&PAGEN_ 1=5
Вот когда наладят - тогда и разговор будет! А пока - "если бы да кабы, да во рту росли грибы!"
Сколько времени они это уже пытаются наладить в Калуге?? И до немецкого качества там пока как до Луны по-пластунски!
И потом, что-то Орден Ленина и Красного знамени никак не помог ГАЗу не только поднять, но даже сохранить марку "Волга" - самую знаменитую, между прочим, марку нашего государства! И даже Крайслер оказался бессилен - ушел на дно вместе с ГАЗом! Думаю, что и VAG окажется в том же месте - "кадры"-то там все те же...![]()
напоминает анекдот:
Купили французы АвтоВАЗ, начали там Renault собирать по своим чертежам. Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, привозят новое из Франции, устанавливают,налаживают, запускают... Снова Жигули!!!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Франции, налаживают, проверяют, запускают...
Бац! На выходе вновь - Жигули!!!
Около завода холм, на нём отдыхают бывшие директор и главный инженер завода.
Инженер говорит директору:
- Говорил я тебе, Иван, - место это проклятое! А ты всё "руки из кривые, руки кривые"...
А что, кого-то не устраивает качество машин из Калуги? И чем же, если не секрет?
хз. было пару недовольных тем на форуме по поводу калужской сборки. но мы отдалились от темы октавия вс мондео.
за мондео просят на 100+ тысяч больше чем за 1.8т дсг + 6 пакет
т.е. за такую цену можно брать пассат
Вот для примера отзыв пользователя VeVe из ветки "Калужская сборка":
"У меня третья по счету Октавия, две до этого были чешки. Просто Октавия и А5 в старом кузове, так что есть с чем сравнить. По обоим чешкам ВООБЩЕ никаких замечаний по сборке, покраске, движку и пр. не было. А вот у рестайлинговой "калужки" заметил некоторые небольшие, но неприятные косяки. По движку и ходовке к счастью замечаний...тьфу-тьфу, нет, а вот по покраске и обработке : под капотом очень хреново прокрашены пазухи, лонжероны и пр. труднодоступные места: виден грунт. Сварка тоже какая то кривая и НЕ ДО КОНЦА! Причем справа кусок металла даже отогнут. Пластилином швы промазаны плохо и тоже не до конца. Воска вообще пожалели, так сиканули пару раз, для виду. Пришлось заливать все швы Тектилом самому. Сзади арка под номерной знак тоже прокрашена не полностью, так же виден грунт. В общем такое ощущение, что делали на отЪе...ь... Сверху не видно, а что под капотом, не важно. На подъемнике еще не поднимал не разу, интересно бы посмотреть что там с брюхом твориться. Предыдущая А5 чешка, была залита воском чуть ли не в палец толщиной. Здесь же не уверен."
А в каком месте на Октавии швы промазывают пластилином? И вообще, крайне непонятно, как некто ВеВе с такими вопиющими дефектами купил сию машину или он это делал с закрытыми глазами? Сильно слабо мне во всё это верится, тем более, что подавляющее большинство отзывов свидетельствует как раз об обратном - о достойном и качественном продукте.
Последний раз редактировалось AVIS; 21.03.2011 в 15:29.
Просто интересно, а какие детали в калуге приваривают? Слышал про крупноузловую сборку, да. Но чтобы кузов варили.. и где это можно увидеть? Может у моей тоже че-нить не доварили.. :)