да все авто в той или иной степени битые дело как потом востанавливали на продажу иль для себя что плохого если авто коцнули а потом ввалили денег и качественно отремонтировали
Кузов проверять толщиномером краски. Подвеску и днище должен осмотреть опытный мастер.
В мотор через свечные отверстия заглянуть эндоскопом, на предмет износа и/или жора масла. Знаю что этот чудо прибор труднодоступен, но без него покупаете кота в мешке.
Так покупал я, и знал что покупаю.
Всё остальное это проверка везения а не машины.
Знакомый недавно брал б/ушную Октавию , говорит очень доволен .
В мск такая проверка стоит от 3000руб. Даже если за 250т брать, всё равно не плохо знать не из двух ли машин сварен кузов и не на последнем ли издыхании мотор. Ну это я так думаю. А вы можете заглядывая в глубокую бездну глаз продавца спрашивать - друг а пробег то честный? ))
Краску Вы проверяли "на глаз", это во первых. (Ну хорошо, у Вас может быть друг реально профи, но не у всех есть такой)
Второе. Про эндоскоп читали? Не считаете такую проверку важной? У мотора с изношенными стенками цилиндров, ошибок по компу не будет. Так зачем Вы ездили к дилеру? Просто отдать три тысячи.
Вы проверяли машину так как делает большинство. Но это не значит что правильно. По сути, Вы мало что знали о машине при покупке.
По сути по вашим словам, я ее только эндоскопом не проверял и всё. Да уж лох лохом...
Повторю, не у всех такой друг. НЕ У ВСЕХ.
Когда машину варят из двух а потом всю красят, уверены что можно определить на глаз? Это не утверждение а вопрос.
В любом случае толщиномером точнее.
Ну в общем, отдав 3000р Вы рисковали только схватить убитый мотор, который мог потребовать ремонта тысяч на 130р. Да нее, ну какой же Вы лох. Всё правильно сделали.