Показано с 1 по 10 из 916
Like Tree234Likes

Тема: Замена ГОЛОВКИ БЛОКА цилиндров при масложоре 1,4 CHPA CJZA

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 Ambition+WR2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Миталик
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Смею предположить что расход показывает из-за того, что снимали клейму на АКБ, а сейчас зима, надо прокатиться в долгий путь, чтобы комп. снизил показания
    Откатал уже 1т.км изменений нет. Завтра у дилера буду проверять корректность установки ГРМ. Есть подозрения что на 1-2 зуба промахнулись.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reminator Посмотреть сообщение
    Откатал уже 1т.км изменений нет. Завтра у дилера буду проверять корректность установки ГРМ. Есть подозрения что на 1-2 зуба промахнулись.
    а в работе мотора что то поменялось? У меня например стало так, провалы пошли, трогаешся нормально, потом раз, тупняк, пауза и машин начинает разгоняться. Как в яму проваливается, вроде так. До замены (уже толком не вспомнить) ехала вроде как ровнее. Я тоже думал что ГРМ не попали может, а потом прикинул, если бы не попали, даже на зуб, мотор бы пускался хуже, а на 2 можно и клапана ударить. Я так думаю.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 Ambition+WR2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Миталик
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    а в работе мотора что то поменялось? У меня например стало так, провалы пошли, трогаешся нормально, потом раз, тупняк, пауза и машин начинает разгоняться. Как в яму проваливается, вроде так. До замены (уже толком не вспомнить) ехала вроде как ровнее. Я тоже думал что ГРМ не попали может, а потом прикинул, если бы не попали, даже на зуб, мотор бы пускался хуже, а на 2 можно и клапана ударить. Я так думаю.
    Наверное вы правы, вчера провели проверку меток ГРМ. Все на месте. На что теперь грешить не знаю. Добрые люди подскажите какой у вас расход по городу?
    По чекам с заправок у меня выходит 6.1 литра, но это город трасса все вместе. Интересны именно показания БК. Да также важна связка 1.2 и DSG.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reminator Посмотреть сообщение
    Наверное вы правы, вчера провели проверку меток ГРМ. Все на месте. На что теперь грешить не знаю. Добрые люди подскажите какой у вас расход по городу?
    По чекам с заправок у меня выходит 6.1 литра, но это город трасса все вместе. Интересны именно показания БК. Да также важна связка 1.2 и DSG.
    У меня по городу сейчас до 9 доходит, МКПП, морозы -15

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 Ambition+WR2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Миталик
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reminator Посмотреть сообщение
    Наверное вы правы, вчера провели проверку меток ГРМ. Все на месте. На что теперь грешить не знаю. Добрые люди подскажите какой у вас расход по городу?
    По чекам с заправок у меня выходит 6.1 литра, но это город трасса все вместе. Интересны именно показания БК. Да также важна связка 1.2 и DSG.
    Всем откликнувшимся спасибо. Причину пришлось искать самому, но слава богу нашел. Не были адаптированы форсунки(оказывается это нужно делать если они снимались) плюс к этому воздушный фильтр был залит маслом. Сегодня по трассе 120 км/ч 300 км отрезок, 5.8 литра я счастлив.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reminator Посмотреть сообщение
    Всем откликнувшимся спасибо. Причину пришлось искать самому, но слава богу нашел. Не были адаптированы форсунки(оказывается это нужно делать если они снимались) плюс к этому воздушный фильтр был залит маслом. Сегодня по трассе 120 км/ч 300 км отрезок, 5.8 литра я счастлив.
    Да ну,вот те и новость! А как адаптировать форсунки не подскажешь? Как поведение мотора? Плавность хода, дерганье не присутствует?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •