seu2000, grader
у вас много трассового пробега было? Как часто по трассе ездили, какие расстояния? Пока моя теория такая, что при длительных перегонах редуктор нагревается естественно, т.к. колеса вращают шестерни даже при выключенной муфте, этот нагрев приводит к тому, что уплотнения пропускают масло из редуктора в муфту, и оно там начинает образовывать сопли при смешивании с жижей халдекса. Лучше теории нет, т.к. очевидно, что вольвоводам замена жижи в халдексе не помогает, вряд ли дело в свойствах самой жижи и не в том, что с завода там якобы какая-то транспортировочная смазка. Муфта при износе дает пыль, но сопли не абразивные со слов тех, кто их щупал, т.е. это не из-за износа муфты.
все глупости, говорят не в этом дело все=таки. ну и неизвестно что с вашими муфтами, были сопли или не было, может другая причина поломки у вас.