Цитата Сообщение от billiardist Посмотреть сообщение
цитата из вас с перед стр. "Это была инструкция - Как не надо покупать автомобиль"
Прям таки всё неправильно делали? Вообще? Или дело только в эндоскопе?
У машины есть два самых крупных и дорогих узла. Кузов и мотор. Кузов вы проверяли на "глаз", я предлагаю толщиномером, он до сотых мм показывает толщину краски. Двигатель считаю необходимо (по возможности) осмотреть эндоскопом на предмет жора масла, износа стенок цилиндра и проч. А Вы только ошибки смотрели.
Цитата Сообщение от billiardist Посмотреть сообщение
На мое сугубо личное ИМХО проверка эндоскопом актуальна если пробег авто за 200т а то и 300. Остальное - изврат. Тем более если под капотом старый добрый почти неубиваемый AGU. Пробег собственно можно понять примерно (+ - 50т) по внешнему виду кузова, салона, бочка - на глаз, так, как делает большинство, и, я считаю, правильно делает!
Мне нравится ваша упрямость. Жаль она не позволяет Вам разобраться с методами диагностики б.у. автомобилей.
Ситуация - едет не "убиваемая" AGU вечерком с дачи в город, целая семья в салоне, дети, тёщи и т.п. И вдруг водитель замечает как стрелка Т мотора поползла к красной зоне. Термостат подклинивает. Говорит жене, слушай, у нас проблемы, давай я вас высажу за 50 км от города и посажу на автобус или такси, а сам вызову эвакуатор. Она отвечает, ты с ума сошёл, доедем так, стрелка ведь ещё не дошла до конца шкалы, нам не много осталось. Доехали.
А потом в сервисе ему говорят, от перегрева поршня увеличились в диаметре и задрали стенки цилиндров. Мотор в капиталку, цилиндры точить, а то и гильзовать, новые поршни, кольца, заодно, раз уж влезли ещё куча деталей. С вас 130 тысяч рублей. Мужик задумался и говорит, да ну на* эту машину, продам на рынке в добрые руки с наивной головой.
Эта история не вымышленная. Таких историй не счесть. И случится может подобное на пробеге хоть 50 тыс.км. (я кстати термостат себе уже менял, хорошо что заклинил в открытом состоянии, мотор недогревался)
Масложор, явление (среди б.у.) очень массовое, так же можно определить заглянув в камеру сгорания.

Billiardist, Вы не давно купили первый автомобиль, вам не кажется что рановато рассуждать как надо и как лучше проверять автомобили?)
Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
Если б ко мне пришел покупатель с эндоскопом и предложил поковыряться им в моём моторе, то я б наверно не сдержался.
Вы просто не представляете как это происходит. Проверить компрессию разрешили бы? Скорее всего да. Так это намного сложнее и дольше чем просунуть через свечное отверстие в цилиндр пластиковую трубочку диаметром с карандаш и пол минутки осмотреться там. За это не убили бы думаю.))
Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
точно так дружище он мне тут будет экспертизы устраивать а потом у них денег не окажется
Уж если у них хватило ума найти эндоскоп, то и денег на хорошую машину найдётся.
Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
дружище лучше возмите с собой опытного авто-маляра он вам без толщинометра в темноте на ощупь скажет что на авто крашено
Вот реально, как себе это представляете? Как найти? Где найти? Как согласовать время что бы он в сервис подъехал? Сколько это будет стоить? Или предлагаете с собой его таскать пяток машин осматривать?
Наверное в других городах посложнее с этим, но в мск есть спец конторы которые диагностируют б.у.шки. Там всё сразу, толщиномер, эндоскоп.
Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
по мне так меняли дверь окей если поставили оригинал и покрасили как положено грунт краска камера лак но можно так шпаклёвки ведро и краска иль дверь китай и краски ведро так что ремонт ремонту рознь в топку ваш толщинометр
в топку древние колхозные приёмы осмотра подержанных тачек при покупке
Чесно говоря вообще не понял что вы в этом сообщении хотели сказать.