Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
... не хочу отдавать авто в "золотые ручки" наших мастеров: могут чего -нибудь не докрутить или перекрутить, не отцентровать, не отбалансировать, повредить (уронить или забыть гайку), забыть закрутить и т.п. и т.д. а может и специально навредить - короче сделать хуже. "лучшее - враг хорошего". по отзывам ремонт не у всех проходит идеально (что подтверждает п.2), тем более летом практически не стучит. зимой стало стучать заметно меньше. пробег 24тыс.
В моем случае так и получилось. Разобрали полмашины. Я присутствовал при замене и по указанию приемщика мастера не отвлекал вопросами. Единственный вопрос про шток турбины и его месторасположение и. .... рабочий забыл закрутить гайки до конца, прикручивая какую-то защиту турбины (только наживил). Машину принял, расписался и готов был уезжать со двора ОД, но сразу обнаружил дребезжащий звук, которого до визита к ОД не было. Загнали в цех снова, проблему выявили за 10 минут. В целом же впечатление от замены и работы нового сцепления положительные. советую менять, а если по гарантии, то и раздумывать нечего.