Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
Т.е. при выключенном двигателе?? Имеет смысл это периодически делать для "калибровки" или же только при горящей ошибке?
нет никакого смысла, это просто инициализация датчика. Взято с простор инета - Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А вот калибровка и адаптация - это совсем другие вещи.