Мне сегодня показалось что дверь как то туго захлопывается. Менеджер отмахнулся под тем предлогом что в машине якобы давление воздуха мешает ее захлопывать, но мне все таки кажется что она не отрегулирована. Ни у кого такого не было?
Кстати на ней стоит сиротская сеточка из пластика для защиты нижней части радиатора. Правда она практически бесполезная, я потрогал, то ли пластик, то ли резина. Мягкий материал. Штука бесполезная, но пускай будет.
Но все равно буду нормальную мастырить.
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
А менеджер то умный попался, не растерялся.
У Вас же движок с турбиной, вот она и нагнетает давление.
Часть в двигатель, часть в салон.
Под эту схему можно многие косяки подвести.
А мне менеджер озванил сегодня в 21:10 и сказал что авто уже у них. В пятницу еду забирать. Теперь незнаю как побистрее прожить эти 2 дня.
Сегодня созванивался с менеджером машина на 3 chekpointe, через неделю должна быть в салоне, машина 12 неделя производства.![]()
На днях был в сервисе, видел как один из мастеров в 0.5 метрах от машины резал болгаркой выхлопную, вся раскаленная стружка летела на краску авто (а5), и никакой реакции смотрящих. Я от своей ни на шаг, заезжал и выезжал вместе с менеджером, два раза ему напоминал поставить на ручник (у меня не работает режим паркинга (Р), по этой причине и был в сервисе.