Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Датчик уровня топлива в баке показывает полный

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,894

    По умолчанию

    А как авто определит что хозяин на АЗС побывал. Не говоря уж о том что не все панели с макидотом.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    МО, Раменский р-н, п. Ильинский, ул. Московская, 4/1-128А
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Пока ничего не помогло. Один раз спасла аварийная 10-литровая канистра бензина, потому что заглох прямо на светофоре - бензин кончился. На последних каплях кое-как завел и машину на обочину откатил, чтобы не создавать помеху движению. На трассе иногда подтапливал до 140 - вот и результат.
    Пытался экспериментировать, менять местами провода, которые к датчику идут - результата особого не добился. В какой-то комбинации проводов, если выставить положение датчика на "пустой бак" то стрелка уходит в максимум после включения зажигания, а начинаешь смещать к "полному баку" и где-то на середине стрелка падает на 0.
    Правильная последовательность подключения проводов - одиночный (красный), затем два рядом (голубой и черный). Поставил обратно "родной" датчик, чтобы новый не убивать раньше времени.
    Проблема не в датчике, если я правильно понимаю. Надо ехать или к электрику бывалому или к официалам.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Black+WR8
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авантюрист Посмотреть сообщение
    Пока ничего не помогло. Один раз спасла аварийная 10-литровая канистра бензина, потому что заглох прямо на светофоре - бензин кончился. На последних каплях кое-как завел и машину на обочину откатил, чтобы не создавать помеху движению. На трассе иногда подтапливал до 140 - вот и результат.
    Пытался экспериментировать, менять местами провода, которые к датчику идут - результата особого не добился. В какой-то комбинации проводов, если выставить положение датчика на "пустой бак" то стрелка уходит в максимум после включения зажигания, а начинаешь смещать к "полному баку" и где-то на середине стрелка падает на 0.
    Правильная последовательность подключения проводов - одиночный (красный), затем два рядом (голубой и черный). Поставил обратно "родной" датчик, чтобы новый не убивать раньше времени.
    Проблема не в датчике, если я правильно понимаю. Надо ехать или к электрику бывалому или к официалам.
    Как вариант возможно ранее был заменен топливный насос в баке и сейчас стоит неоригинал или оригинал но с небольшими отличиями по высоте, в результате чего он показывает неправильный уровень топлива.
    Я бы проверил совпадает ли модель установленного насоса с тем который должен стоять с завода(по вину). На мою идут две модели и они не взаимозаменяемы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •