Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Знаменитая и "толстолобо-непробиваемая". Не оскорбление.
    Я в страшилки не верю.
    Отношение к своим машинам основано на:
    1. документации производителя;
    2. на опыте других (но не теоретическом);
    3. личном опыте и наблюдениях;
    4. публикациях в различных источниках, не содержащих технички необоснованных теорий.

    Пока осечек не было, чего и всем желаю.

    Про снижение мощности всё прекрасно написано в мануале. Для моего мотора сказано, что основной - 98, альтернатива - 95, но со снижением мощности.
    В ситуации, когда необходимое топливо не доступно, можно использовать НЕБОЛЬШОЕ количестово бензина с ОЧ не ниже 91, чтобы доехать до заправки с необходимым топливом, при это не допускать больших нагрузок на двигатель. (Интересно, что у немца Гольф с таким же мотором имеет наклейку - ron/roz 95).

    Из всего этого на основании ЛИЧНЫХ наблюдений могу сказать, что машина прекрасно едет свои 200 (что определяется именно мощностью), а по стабильно работе мотора, состоянию свечей (при ТО в СЦ) топливо и АЗС сменить не рекомендуют.

    Про наклейки на лючке бака уже много где написано, что у нас они изменились после присвоения Евро 5. Всё из-за того, что высокооктановый бензин быстрее разогревает катализатор. До евро 5 на лючках для 1,4tsi было написано 95. На лючках с моторами 1,6mpi, 1,4mpi, 1,8tsi, 2,0tsi - 95(91).
    Могу дать OEM номера этих наклеек (года 2 назад для себя проверял, надо поискать).

    Кстати, 2013 году даже на 1,6mpi прилепили 98(95), хотя в 2009 году была 95(91). Там тоже турбину что-ли поставили? Или "компрессия" изменилась?

    А что зависит от степени сжатия в моторе, а что от компрессии, прекрасно много где описано. Для чего опять пытаться извращать и вводить людей в заблуждение, я не понимаю.

    Прямая задача турбины - нагнать в цилиндр большее количества воздуха (а не создание давления), для того, чтобы можно было впрыснуть в этот воздух большее количество топлива. Соотношение топливо и воздуха при искре и сжатии как раз и определяет, каким образом эта смесь будет сгорать (детонация или воспламенение). Или есть те, кто считает, что 98-ой не детонирует? Если его будет мало в соотношении с воздухом - детонирует, ещё как!
    Последний раз редактировалось Деня; 28.11.2015 в 13:14.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •