Руслан , подскажи а кто такой "куланс" ?)
Руслан , подскажи а кто такой "куланс" ?)
первый попавшийся пример
https://www.drive2.ru/l/288230376153001940/
На 1.8 турбины выходят из строя намного реже предшественников , и это + этого мотора (у него их немного но они есть)) ,гораздо чаще выходит из строя эл.клапан управления (N75).
1.4 .... Трудный вопрос .. Был период когда на этих турбинах была проблема не с электромеханическим клапаном ( они с ним сейчас есть)) ,а с втулочным уплотнением оси привода Вестгейта в горячей "улитке" ,проще говоря клапан линило в приоткрытом состоянии на горячем моторе ,причем этот процесс носил не логичный характер , далее производитель (турбин) поправился ,тарелка Вестгейта стала работать как положено , однако ,ка кя и говорил ,проблемы возникают уже с сервоприводом .. Проблема в том ,что механизма компенсации износа похоже не предусмотрели , все попытки установить "проставки" с адаптацией в ОД успехом не увенчались , при обычной переборке турбины (катридж ,рабочий вал ..стандартно) в других сервисах налетаем уже на сам процесс адаптации,который необходим при сборке , а там уже стоит проставка и были попытки адаптации .. В общим заколдованный круг ,по моему мнению лучше новая турбина ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Денис, у меня к сожалению тоже пока все варианты приводят к замене турбины целиком. Так как все остальные меры всего ли временная отсрочка но не решение проблемы. Тогда Вопрос другого характера. В данный момент на машине нет ни каких проблем не считая изредка появляющуюся надпись EPC, которая исчезает после запуска двигателя. Так вот мне интересно насколько плохо для мотора эксплуатация с такой проблемой? Ведь по сути нет ни перебоев в работе , ни потери мощности или жора масла или топлива. Одним словом, если бы не высветилась ошибка EPC , то я бы и не знал о том что есть сбои. Важно понять , поставить машину пока не соберу необходимую сумму? Или можно эксплуатировать до конца пока не встанет
http://www.golfplus-club.ru/forum/eg...lanc-t365.html
з.ы. мне кажется у вас есть все шансы его одобрения.. удачи)
из того, что происходит с моторами TSI, как раз 1.8 самый беспроблемный, тьфу, тьфу, тьфу))
Последний раз редактировалось lgcmn; 30.11.2015 в 13:28.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/