Я всегда говорил, что ОД другому ОД рознь. Везде отношение и решение проблем по разному. У меня на первой октавии чистой А5 (атмосфернике) в 2008 году везде были наклейки и надписи Шелл. На второй Шкоде Октавии А5 ФЛ 2010 года уже на крышке и на всех наклейках Кастрол. У дочери на Фабии 2012 года тоже на крышке и наклейках Кастрол. На втором движке Октавии по куланцу 2014 года тоже на крышке Кастрол. Все наклейки в подкапотном пространстве, а тем более на крышки с указанием рекомендованной марки масла устанавливает завод-изготовитель. Если бы они полностью отказались от Кастрола, то давно бы при проведении ТО у ОД наклеили бы наклейки Шелл прямо поверх Кастрол. Тем более на заводе изготовители на новых машинах и движках все привели в соответствие, а такого нет. Просто масло Кастрол у ОД дороже и маркетинговый ход заливать более дешевый Шелл по их ценам, чтобы удешивить общую стоимость ТО, хотя про Шелл ничего плохого сказать не могу и меня данное масло тоже устраивает. Дочке в Фабию льют Шелл. Все эти наклейки маркетинговый ход и никакого занчения не имеют. Каждый масло выбирает сам по марки, допускам, характеристикам, условий эксплуатации и соответственно по финансовым возможностям -цене. Об этом полно разных тем как на форуме так и вне. Мне пояснили сотрудки ОД, что от Кастрола они отказались с сентября 2015 из-за сильно возросшей цены. Теперь льют оригинал VW, как уже писал выше, видно старые запасы по старым ценам.