Дарина, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какова схема смены масла в двигателе на ТО у ОД? Интересует через что сливаете и насколько тщательно.
Спасибо
Дарина, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какова схема смены масла в двигателе на ТО у ОД? Интересует через что сливаете и насколько тщательно.
Спасибо
Уважаемый «GPV», добрый день!
Не могу отвечать за другие ДЦ,
а в АСЦ Шкода на Обручева замена моторного масла в проходит по следующей схеме:
откручиваем масляный фильтр,
масло сливаем через сливное отверстие до тех пор, пока масло не начинает медленно капать.
При данной процедуре масло в ДВС должно быть теплым.
Заливаем масло через заливную горловину.
Если есть желание увидеть данную процедуру – приезжайте к нам на ТО или межсервисную замену масла
и понаблюдайте за выполнением работ, находясь рядом с Вашим Автомобилем!
Удачи Вам и всего самого доброго!![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Спасибо за информацию! Жаль не знал раньше, что есть возможность постоять и посмотреть как меняют у вас. Был в эти выходные, вечером воскресного дня. Несколько смутило масло после замены (но был вечер), перепроверил на следующий день, цвет не особо чистого масла, как привык видеть после замен. Потому и возник вопрос, насколько чисто и через что сливают.
На ТО 0 , я получил машину с полностью свежим -чистым маслом и без "полупустой" канистры в багажник (сказали вошли все 5 литров), посмотрев на щуп и было понятно что слили капитально и хорошо тогда. После ТО 1 сейчас, мне в дар отдали канистру с остатком, и в нем достаточно много масла, с учетом что по уровню в ДВС все ок. Но, стал закрадываться вопрос, а поменяли ли мне масло фильтр и насколько хорошо слили из поддона ДВС.
Вторым моментом неудовлетворенности осталась помывка, я попросил ополоснуть подкапотное пространство, ополоснули, но достаточно плохо (причем те элементы-узлы, которые не составляет труда и нет опасности для заливки их) и на выезде получил запотевшие фары почему то.
В остальном сделали достаточно быстро, мастер приемщик Андрей, отдельное спасибо, все хорошо рассказал-предложил, за исключение возможности на посмотреть =))
На будущее хотел бы для себя еще уточнить момент оценки ЛКП перед сдачей машины на ТО, так как менеджеры зачастую суют договор где "подпиши что претензий нет и отказ от осмотра", какая схема осмотра, если машина грязная ?
Заранее благодарю.
Уважаемый «GPV», добрый день!
Когда есть сомнения - это плохо, постараюсь эх развеять.
Моторное масло темнеет после первого ТО уже лет 10 - первый признак хороших моющих свойств у ГСМ.
В 90х и начале 2000ных при замене масла использовалась промывка для смывания нагара и всего, что остается внутри ДВС.
В настоящее время подобные промывки не используются и не рекомендуются к использованию производителями АМ,
по крайней мере VAG. (Функция промывки ДВС возложена на моторное масло)
На данный момент ситуация следующая:
если на пробеге 15000 км-30000 км Вы достаете моторный щуп, а масло, как новое - срочно сливайте его в помойную яму!
Это первый признак некачественного масла.
Если у Вас есть какие-либо сомнения,
приглашаю Вас к нам в гости для просмотра видео записи с камер видеонаблюдения слесарного цеха во время проведения работ на Вашей «ласточке» и понаблюдать, каким образом меняют моторное масло и какого оно цвета на подобных АМ после 2х минут работы ДВС.
По поводу осмотра ЛКП: как правило, наши Клиенты пригоняют нам Автомобили, сдают в ремонт и едут по своим делам.
Если Вы никуда не торопитесь и ожидаете готовность Автомобиля в нашем ДЦ – скажите мастеру-консультанту,
что хотите провести осмотр ЛКП после мойки.
Как Вам угодно, все для Вас!
Моторный отсек не моем, только ополаскиваем (сбиваем пыль) и деньги за данную процедуру не взымаем.
Удачи, ждем в гости!
P.S. «сливайте его в помойную яму» - если яма соответствует ГОСТу для утилизации ГСМ.![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Это не совсем ответ на вопрос ;) Спасибо конечно но я в курсе про моющие свойства. Я о том, что доехав до дома, 3 км от ОД, я вижу что масло не достаточно светлое как после тщательной смены. За три км, у машины с пробегом в 13К такого не возникнет. Все же за свои хоть и малые годы, опыта хватает как в авто так и мото сфере, и у остальных двух ТС что имею в распоряжении и самостоятельно делаю ТО, такого не наблюдаю в период после ТО. Да и интересно как в тот раз впихнули 5 литров в ДВС, а сейчас не получилось )
Я вас понял, мне проще в следующий раз просто присутствовать при ТО, дабы потом не ломать голову и не думать.
Ок, скажу иначе - про подкапотное пространство, сбить пыль, ополоснули не так хорошо как хотелось бы. Если вы намекаете что это доп опция бесплатная и качество такого, то сделайте ее платной но нормально сделанной.
Про приезд и просмотр камер, я всегда за, тесную компанию симпатичных девушек, но не думаю что это будет продуктивно. Если ракурсы и запись та, что показывают у вас по телевизору, то это бесполезная трата времени, обзор минимален и не видно рем зону машины.
Как уже написал выше, проще в следующий раз сходить на экскурсию в рем помещение на пару минут, пока снимают фильтр и заливают.
Но в гости заеду, так как сдавать-менять-чинить по гарантии похоже придется регистратор что приобрел у вас в лихие декабрьские 2014-го =)
Последний раз редактировалось GPV; 03.12.2015 в 15:26.
Уважаемый «GPV», добрый день!
Ждём Вас в гости!)
Удачи Вам и всего доброго!![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Они везде проходят по одной схеме
откручиваем масляный фильтр,
масло сливаем через сливное отверстие до тех пор, пока масло не начинает медленно капать.
При данной процедуре масло в ДВС должно быть теплым.
Заливаем масло через заливную горловину.
[/QUOTE]
Забыли пробку закрутить.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Уважаемый «301963», добрый день!
Следуя Вашей логике к моему посту нужно было также добавить:
- мойка Автомобиля
- постановка Автомобиля на подъёмник
- зачехление крыльев Автомобиля
- удаление грязи с резинки заливной горловины
- удаление грязи с контактного пятна резинки масляного фильтра
- обнуление счётчика ТО и многое другое.
Ценю Ваш юмор, спасибо!
Хорошего дня!![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Последний раз редактировалось Customer_manager; 21.12.2015 в 18:11.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru