Цитата Сообщение от Tolstok Посмотреть сообщение
После замены ГБЦ проехал около 6500 км(~30-40%- трасса, остальное город). Режим движения различный: от тошнилова до практически красной зоны на тахометре. Сейчас часто приходится ездить по городу и двигатель, при стоянках, успевает остывать полностью, прогреваю потом на ходу. Отжиги только на прогретом двигателе. Масло(оригинал VW) было залито после замены до отметки MAX. Но время шло, километры наматывались и масло стало убывать и сейчас имею на щупе остаток в 1/3 MAX т.е. 2/3 по щупу сожрано (я все же надеюсь, что оно угорело). До ТО-3 еще около 2000 км. Теперь вот гадаю- хватит или не хватит мне 1/3 до ТО.
У меня тоже VAG LL3 залито после замены ГБЦ
Заметил такую тему, не критично пока, но все-же
3000км я накатал по трассе и без пробок в городе, но коротких поездок не было
и еще 1000км я накатал по городу, короткие поездки, холодный двигатель итп - вот за эту 1000км уровень масла по щупу упал с МАХ на 2 мм