
Сообщение от
GPV
Спасибо за информацию! Жаль не знал раньше, что есть возможность постоять и посмотреть как меняют у вас. Был в эти выходные, вечером воскресного дня. Несколько смутило масло после замены (но был вечер), перепроверил на следующий день, цвет не особо чистого масла, как привык видеть после замен. Потому и возник вопрос, насколько чисто и через что сливают.
На ТО 0 , я получил машину с полностью свежим -чистым маслом и без "полупустой" канистры в багажник (сказали вошли все 5 литров), посмотрев на щуп и было понятно что слили капитально и хорошо тогда. После ТО 1 сейчас, мне в дар отдали канистру с остатком, и в нем достаточно много масла, с учетом что по уровню в ДВС все ок. Но, стал закрадываться вопрос, а поменяли ли мне масло фильтр и насколько хорошо слили из поддона ДВС.
Вторым моментом неудовлетворенности осталась помывка, я попросил ополоснуть подкапотное пространство, ополоснули, но достаточно плохо (причем те элементы-узлы, которые не составляет труда и нет опасности для заливки их) и на выезде получил запотевшие фары почему то.
В остальном сделали достаточно быстро, мастер приемщик Андрей, отдельное спасибо, все хорошо рассказал-предложил, за исключение возможности на посмотреть =))
На будущее хотел бы для себя еще уточнить момент оценки ЛКП перед сдачей машины на ТО, так как менеджеры зачастую суют договор где "подпиши что претензий нет и отказ от осмотра", какая схема осмотра, если машина грязная ?
Заранее благодарю.