Цитата Сообщение от GPV Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию! Жаль не знал раньше, что есть возможность постоять и посмотреть как меняют у вас. Был в эти выходные, вечером воскресного дня. Несколько смутило масло после замены (но был вечер), перепроверил на следующий день, цвет не особо чистого масла, как привык видеть после замен. Потому и возник вопрос, насколько чисто и через что сливают.
На ТО 0 , я получил машину с полностью свежим -чистым маслом и без "полупустой" канистры в багажник (сказали вошли все 5 литров), посмотрев на щуп и было понятно что слили капитально и хорошо тогда. После ТО 1 сейчас, мне в дар отдали канистру с остатком, и в нем достаточно много масла, с учетом что по уровню в ДВС все ок. Но, стал закрадываться вопрос, а поменяли ли мне масло фильтр и насколько хорошо слили из поддона ДВС.

Вторым моментом неудовлетворенности осталась помывка, я попросил ополоснуть подкапотное пространство, ополоснули, но достаточно плохо (причем те элементы-узлы, которые не составляет труда и нет опасности для заливки их) и на выезде получил запотевшие фары почему то.

В остальном сделали достаточно быстро, мастер приемщик Андрей, отдельное спасибо, все хорошо рассказал-предложил, за исключение возможности на посмотреть =))

На будущее хотел бы для себя еще уточнить момент оценки ЛКП перед сдачей машины на ТО, так как менеджеры зачастую суют договор где "подпиши что претензий нет и отказ от осмотра", какая схема осмотра, если машина грязная ?

Заранее благодарю.
Уважаемый «GPV», добрый день!

Когда есть сомнения - это плохо, постараюсь эх развеять.
Моторное масло темнеет после первого ТО уже лет 10 - первый признак хороших моющих свойств у ГСМ.
В 90х и начале 2000ных при замене масла использовалась промывка для смывания нагара и всего, что остается внутри ДВС.
В настоящее время подобные промывки не используются и не рекомендуются к использованию производителями АМ,
по крайней мере VAG. (Функция промывки ДВС возложена на моторное масло)
На данный момент ситуация следующая:
если на пробеге 15000 км-30000 км Вы достаете моторный щуп, а масло, как новое - срочно сливайте его в помойную яму!
Это первый признак некачественного масла.
Если у Вас есть какие-либо сомнения,
приглашаю Вас к нам в гости для просмотра видео записи с камер видеонаблюдения слесарного цеха во время проведения работ на Вашей «ласточке» и понаблюдать, каким образом меняют моторное масло и какого оно цвета на подобных АМ после 2х минут работы ДВС.

По поводу осмотра ЛКП: как правило, наши Клиенты пригоняют нам Автомобили, сдают в ремонт и едут по своим делам.
Если Вы никуда не торопитесь и ожидаете готовность Автомобиля в нашем ДЦ – скажите мастеру-консультанту,
что хотите провести осмотр ЛКП после мойки.
Как Вам угодно, все для Вас!
Моторный отсек не моем, только ополаскиваем (сбиваем пыль) и деньги за данную процедуру не взымаем.

Удачи, ждем в гости!

P.S. «сливайте его в помойную яму» - если яма соответствует ГОСТу для утилизации ГСМ.