Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
Откуда взять доказательства - если нет исследований? мгновенный результат - это не всегда без последствий результат. Читал по моему у Бредбери рассказ фантастический - изобрели чудо средство - которое продлевает жисть до бесконечности - быстренько его всем ввели. А через годик выяснилось - что оно делает и мужика и женщину стерильным ) Так через тысчонку лет человечество и исчезло. Тупо от смертельных болезней, аварий, катастроф, вешаясь - стреляясь)) Машинам вроде не грозит невозможность размножения - но как знать - где это еще вылезет.
По мне - любая присадка снижает трение за счет "залипания" микротрещин и задиров. Но присадка не липнет исключительно к "неровностям" - она липнет везде. Как следствие - пусть не значительное - но уменьшение маслопроводящих каналов. Так что - не верю я в сплошные плюсы - я лучше лишний раз масло поменяю.
А т-34 ресурс такой имели не только из-за кривых ручек голодных ребятишек. Да - согласен - если нормы допуска не соблюдены - механизм разбивается в разы быстрее. Но и плохое сырье и жуткая для тех движков форсированность свое слово тоже сказали.
И это правильно )) Сколько я не читал тем и статей про цепной мотор не в одной из них не был дан ответ на простой вопрос :"Почему проламывается сетка маслоканалов ?" И главное , никаких предпосылок к усилению жесткости ее ,если не считать материал и форму обоймы , немцы не делают ...Зато сколько генераций натяжителя и основной цепи имеем?