Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Ну что же порадуемся прогрессу, не зря старался, порадовал старика раньше вариант был такой
    Вариант был есть и будет один. У одного и того же эксплуатируемого мотора мощность зависит от ОЧ бензина или ЦЧ дизеля.
    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Это ещё стоит обсуждать или уже всё понял?
    можно обсуждать, но с зеркалом. Или только после того, как осинит, что компрессия и степень сжатия - разные понятия.

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    День давай теперь договоримся так - обсуждение конструктивное и без отсылов к учебникам и прочему. Если есть чем крыть всегда рад, но только обоснованно и с выкладками, я тебе всё вплоть до химии расписал.
    Я так понимаю Скайактив так и не осилил?
    За-то воды про пероксиды налил море. У нас за такое содержание проектов с защиты могли попросить. Что называется - подходящее по смыслу наполнение без оснований на упоминание.
    Про Скайактив G сам тебе в двух словах расскажу. Степень сжатия 14:1, бензин - не ниже 95. Хитрость - приоткрытые впускные клапаны до середины такта сжатия. Такое решение ради уменьшения потерь на всасывание (мотор атмо) и предотвращения детонации топлива на малых нагрузках. Потому может в твоей концепции ОЧ via компрессия он не укладывается?
    При увеличенных и номинальных нагрузках время открытия клапанов уменьшается, а впрыск топлива становится более интенсивным. Задача, компенсировать потребность мощности из-за приоткрытых клапанов на стадии сжатия и избежать детонации топлива из-за высокой степени сжатия путём дообогащения смеси.
    Таблица степени сжатия и ОЧ подходит только для моторов работающих по циклу Отто (сжатие при закрытых клапанах).
    На этом всё.
    Когда люди приходят на форум,они не хотят читать лекции про процессы окисления молекул топлива. И тем более не интересно читать опровержения аксиом. Им просто интересно получить простым человеческим языком ответы на интересующие вопросы.
    1. От степени сжатия зависит ОЧ топлива.
    2. От ОЧ топлива зависит развиваемая мощность конкретного мотора.(Самое интересное, что в жизни это так и есть!)
    3. Развиваемая мощность контролируется блоком управления, чтобы не сократилась жизнь мотора до КР.
    Так это выглядит, коротко и понятно, без пероксидов и прочей дребедени, которая суть не меняет. Мы все ездим на уже собранных моторах, изменения конструкции которых выполнить не в силах.

    А при расчётах теоретически можно и 72 бензине TSI собрать. Может он даже и поедет. Какие при этом будут основные параметры можешь посчитать.
    Из опыта скажу, что 1,8TSI на 80-ом на холостых с грохотом юбок работать может, а при попытке тронуться с места - глохнет. Причина в позднем зажигании по сигналу датчика детонации. А если бы у него был принцип работы по циклу Аткинсона, то поехал бы со степенью сжатия 9,6:1, наверно.
    Последний раз редактировалось Деня; 03.12.2015 в 23:44.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •