Вариант был есть и будет один. У одного и того же эксплуатируемого мотора мощность зависит от ОЧ бензина или ЦЧ дизеля.
можно обсуждать, но с зеркалом. Или только после того, как осинит, что компрессия и степень сжатия - разные понятия.
Я так понимаю Скайактив так и не осилил?
За-то воды про пероксиды налил море. У нас за такое содержание проектов с защиты могли попросить. Что называется - подходящее по смыслу наполнение без оснований на упоминание.
Про Скайактив G сам тебе в двух словах расскажу. Степень сжатия 14:1, бензин - не ниже 95. Хитрость - приоткрытые впускные клапаны до середины такта сжатия. Такое решение ради уменьшения потерь на всасывание (мотор атмо) и предотвращения детонации топлива на малых нагрузках. Потому может в твоей концепции ОЧ via компрессия он не укладывается?
При увеличенных и номинальных нагрузках время открытия клапанов уменьшается, а впрыск топлива становится более интенсивным. Задача, компенсировать потребность мощности из-за приоткрытых клапанов на стадии сжатия и избежать детонации топлива из-за высокой степени сжатия путём дообогащения смеси.
Таблица степени сжатия и ОЧ подходит только для моторов работающих по циклу Отто (сжатие при закрытых клапанах).
На этом всё.
Когда люди приходят на форум,они не хотят читать лекции про процессы окисления молекул топлива. И тем более не интересно читать опровержения аксиом. Им просто интересно получить простым человеческим языком ответы на интересующие вопросы.
1. От степени сжатия зависит ОЧ топлива.
2. От ОЧ топлива зависит развиваемая мощность конкретного мотора.(Самое интересное, что в жизни это так и есть!)
3. Развиваемая мощность контролируется блоком управления, чтобы не сократилась жизнь мотора до КР.
Так это выглядит, коротко и понятно, без пероксидов и прочей дребедени, которая суть не меняет. Мы все ездим на уже собранных моторах, изменения конструкции которых выполнить не в силах.
А при расчётах теоретически можно и 72 бензине TSI собрать. Может он даже и поедет. Какие при этом будут основные параметры можешь посчитать.
Из опыта скажу, что 1,8TSI на 80-ом на холостых с грохотом юбок работать может, а при попытке тронуться с места - глохнет. Причина в позднем зажигании по сигналу датчика детонации. А если бы у него был принцип работы по циклу Аткинсона, то поехал бы со степенью сжатия 9,6:1, наверно.