С самого начала еще в салоне у официалов была установлена сигналка с автозапуском и обратной связью - Pandora, с кучей функций в т.ч. и предохранительных как-то падение давления масла, напряжение аккум-ра и т.д.. Пользуюсь 5 год, причем зимой устанавливаю температуру запуска на -18, т.к. считаю что меньше - лишний расход ресурса, а больше уже насилие над двигателем. И проблем пока не было. Доездил ни много ни мало до переборки двигателя из-за роста расхода масла - до 139т.км - что для этого двигателя CDA выпуска 02.2011г очень неплохо, принимая во внимание изначальные недоработки VW. После замены поршневой отъездил уже 7тыс.км расход - меньше 100мл/1000км. Сейчас пробег - 146.800км. Резюме-автозапуск никоим образом на ресурс двигателя не влияет. Но у меня двигатель 1.8 и должен сказать что салон не прогревается зимой при автозапуске и устанавливаемой мной температуре выключения двигателя +40, впрочем такой цели и не ставлю. Зато уже вначале движения из дефлекторов дует теплый воздух и установленный у меня подогрев сидушек ощутимо греет, а уже через 5 минут в салоне тепло. Так что могу порекомендовать - установку сигнализации с автозапуском и обратной связью + подогрев сиденья (но при этом надеется на то что зимой вы придете в уже нагретый салон - не стоит).