Потому что другой производитель? оффициальный дилер мне предложил этот мафон установить с гарантией, камерой заднего вида, всеми видами связи с блутусом, сенсорный экран где-то 6 дюймов, показывает парктроник, поддерживает двд фильмаки, флехи с музыкой, документами, и отдельно слот для флехи с картами, плюс ессно стоит джипиэс, качай кэш я.карт и рули по спутниковым картам :))))))))))
Предложили мне эту красоту за полтос с установкой.
Выглядит лучше болеро, подходит под авто стопудов.
И где тут колхоз? другое дело если я поставлю какой-нить старый-добрый пионерчик с тупорылой подсветкой - явно неподходящий под внутренний дизайн авто.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
+1
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Вобщем, визуально чувство недоделанности при виде только двух подголовников не возникает, я так поняла. :)
Да, основной камень предкновения это, конечно же эти пресловутые шторки!
А вообще, на сколько они эффективны?
Да, ребят, так что с разъемом в подлокотнике? Туда можно переходник втыкнуть для блютуза? Или это отдельная фиговина должна быть?
Ну например я выбирал именно Элеганс с 4-м пакетом, там есть и шторки и третий подголовник.
Можно конечно и без подголовника, но хочется, чтобы Шкода отличалась от Логана эстетикой.
Там может никогда и не сядет третий пассажир, но ощущение нехватки при взгляде назад я буду ощущать.
Так можно всё повыкидывать, лишь бы ехало.