Продолжение истории. После замены грм, отъездив две недели и скатав бак, по новой возвращаю мотор к заводским настройкам и снова запускаю регулировку заслонки. И, о чудо - появились оба значения в 22гр в 3 и 4, теперь пишет 25 и 85, за пределами нормы (норма 26-30 и 86-90), ошибка G40 прежняя (нестабильные показания). Я правильно понимаю что надо переставить ремень грм, т.е. шестеренку распредвала меткой поставить на один зуб влево от метки на кожухе? (не трогая разумеется приводной вал) Хотя сейчас мастера божились что поставили все метка в метку.

Если правильно понимаю, то ДЗ у меня закрывается при 3.0 град. (должно вроде быть 1.4-1.8 град.), но заслонка же вроде не влияет на плавание и частоту оборотов, а не на расход топлива? ХХ впорядке, обороты довольно стабильные.

Можно ли как-то компутером проверить форсунки, напрямую или косвенно?

зы: есть половина описаний значений групп двигателя, может у кого есть целиком? У меня считываются группы 000-022 и 096-099. Напомню AKL 1.6, 98гв.