Требуйте встречи с менеджером по работе с клиентами, а при встрече расскажите что обслуживались только у них и твердо настаивайте на гарантийной замене, если начнет юлить - звоните на горячую линию шкоды, но как правило менеджер решает вопрос в пользу клиента, а не криворуких слесарей.
Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков <Мастер и Маргарита>
Но я все же добился правды.Приходешь в свой сервис требуешь бумажку и ручку или дома готовить притензию Где описываешь всю проблему мол вы мудаки сломали мне поддон,обслуживался только у вас ,отдал авто в исправном виде,а вы запороли.Отдаешь оригинал представителю сервисного центра ,а копию с печатью,датой и подписала принявшего лица забираешь себе и ждёшь в течении месяца они должны дать ответ.
Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков <Мастер и Маргарита>
Устная договорённость это все фигня.Мне они не отвечали два месяца думали я забыл!Я им перезвонил потом и поинтересовался,а не хотите ли вы ответить на мою притензию.Они были мягко сказать в шоке!!! Начались отмазки,а мы вам ответили через представительство ФГС в России, на что я им ответил ,что ФГС это отдельное юр.лицо,а они нарушили закон!!!Но так как я деталь уже поменял сам за свой счёт,то они мне дали скидку в размере стоимости детали на обслуживание.
Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков <Мастер и Маргарита>