Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Что с термостатом?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Народ что вы пишите? Электронный не значит что он открывается электроникой. Вся его электронность это сигнал на ЭБУ об его положении. Открывается он точно так же как и обычный термостат от расширения при нагреве.

    У тебя скорее всего термостат не закрывается до конца по этмоу так долго и греется.
    Проверь эбу на ошибки скорее всего будет ошибка термостата.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Народ что вы пишите? Электронный не значит что он открывается электроникой. Вся его электроннтеость это сигнал на ЭБУ об его положении. Открывается он точно так же как и обычный термостат от расширения при нагреве.

    У тебя скорее всего термостат не закрывается до конца по этому так долго и греется.
    Проверь эбу на ошибки скорее всего будет ошибка термостата.
    НЕ вводите людей в заблуждение своими "познаниями" в электронике двигателя!!!!! Никакое положение термостата не отслеживается, внутри колбы термостата находится нагреватель так сказать маленький "кипятильник" и в случаях необходимости (повышенная нагрузка, тяжелый температурный режим и тому подобное) помогает термостату открыться пораньше.Предельное значение нагрузки для двигателя BFQ 35%. Если значение больше ЭБУ может способствовать более раннему открытию термостата (ну это как вариант) Нужна диагностика!
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric Посмотреть сообщение
    НЕ вводите людей в заблуждение своими "познаниями" в электронике двигателя!!!!! Никакое положение термостата не отслеживается, внутри колбы термостата находится нагреватель так сказать маленький "кипятильник" и в случаях необходимости (повышенная нагрузка, тяжелый температурный режим и тому подобное) помогает термостату открыться пораньше.Предельное значение нагрузки для двигателя BFQ 35%. Если значение больше ЭБУ может способствовать более раннему открытию термостата (ну это как вариант) Нужна диагностика!
    Во дела. Что касается электрики двигателя то её я знаю. За заблуждение прошу прощения. Я менял термостат на аналогичном двигателе и там контакты нагревателя были окислены. Видимо манжета которая соединяет контакты и сам термостат пришла в негодность и парафин вытек в жижку просто. Собственно по виду термостат ничем не отличается от обычного на первый взгляд.

    Но всё равно термостат открывается сам по себе а электроника эта нужна только в случае если нужно быстрее его открыть, путём нагрева нагревателем парафина.

    Тогда могу предположить, что при запуске двигателя ЭБУ для чего то подаёт напряжение на нагреватель тем самым приоткрывает термостат и машина греется дольше. Тогда выход один - диагностика. Или же скажем термостат сам по себе пришёл в негодность и не закрывается до конца. В любом случае прежде чем покупать не дешёвый термостат лучше сделать диагностику.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    г. КУСА
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Во дела. Что касается электрики двигателя то её я знаю. За заблуждение прошу прощения. Я менял термостат на аналогичном двигателе и там контакты нагревателя были окислены. Видимо манжета которая соединяет контакты и сам термостат пришла в негодность и парафин вытек в жижку просто. Собственно по виду термостат ничем не отличается от обычного на первый взгляд.

    Но всё равно термостат открывается сам по себе а электроника эта нужна только в случае если нужно быстрее его открыть, путём нагрева нагревателем парафина.

    Тогда могу предположить, что при запуске двигателя ЭБУ для чего то подаёт напряжение на нагреватель тем самым приоткрывает термостат и машина греется дольше. Тогда выход один - диагностика. Или же скажем термостат сам по себе пришёл в негодность и не закрывается до конца. В любом случае прежде чем покупать не дешёвый термостат лучше сделать диагностику.
    В моем городе есть перевал, допьем 7км и спуск 7км. Когда едешь через этот перевал зимой с неработающим термостатом, то на подьеме двиг прогревается до 90 градусов , но при спуске температура обязательно падает к 50. В моем случае с двигателем BFQ температура долго ползет к 90, но когда стрелка встала на 90,Ю то стои как вкопанная.
    Еще заметил, что двиг. очень быстро остывает , когда машину оставляю у дома - сравниваю с другими машинами, может кажется.

  5. #5
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек. Посмотреть сообщение
    В моем городе есть перевал, допьем 7км и спуск 7км. Когда едешь через этот перевал зимой с неработающим термостатом, то на подьеме двиг прогревается до 90 градусов , но при спуске температура обязательно падает к 50. В моем случае с двигателем BFQ температура долго ползет к 90, но когда стрелка встала на 90,Ю то стои как вкопанная.
    Еще заметил, что двиг. очень быстро остывает , когда машину оставляю у дома - сравниваю с другими машинами, может кажется.
    У меня долго остывает, за 7 километров точно не остынет (в смысле будет показывать 90). На наших машинах да, чуть проехался накатом и стрелка пошла в низ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •