Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 519 из 1063 ПерваяПервая ... 194194695095175185195205215295696191019 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,181 по 5,190 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #5181
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Глуши трубку маслоотделителя, идущую во впуск. Ссыль на драйв2 с описанием кидал на прошлой странице этой темы.
    А потом и глушак забить нахер? Про отработанные газы, систему рециркуляции, согласен, но вот сапун, а это примерно что и наш отделитель, ну его нахер, у меня даже на дачном уазике он не заглушен. Я пока лучше посмотрю что будет у людей, с избыточным давлением в картере или наоборот с разряжением.


  3. #5182
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    А потом и глушак забить нахер? Про отработанные газы, систему рециркуляции, согласен, но вот сапун, а это примерно что и наш отделитель, ну его нахер, у меня даже на дачном уазике он не заглушен. Я пока лучше посмотрю что будет у людей, с избыточным давлением в картере или наоборот с разряжением.
    Как чего? Сальники не гвоздями прибиты))

  4. #5183
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Как чего? Сальники не гвоздями прибиты))
    Да и не только, я видел как масло через щуп выгоняло при такой самодеятельности. Правда трубка щупа была неродная и чуть длиньше. Там на малых оборотах создаётся давление, на больших наоборот разряжение. А у нас мотор, ну как раз не больше 2000 мы крутим, должно в идеале быть.

  5. #5184
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    А потом и глушак забить нахер? Про отработанные газы, систему рециркуляции, согласен, но вот сапун, а это примерно что и наш отделитель, ну его нахер, у меня даже на дачном уазике он не заглушен. Я пока лучше посмотрю что будет у людей, с избыточным давлением в картере или наоборот с разряжением.
    Ты внимательно читал? Или по диагонали? Лей Лавр литрами, раз читать и осмысливать прочитанное не способен.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  6. #5185
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Ты внимательно читал? Или по диагонали? Лей Лавр литрами, раз читать и осмысливать прочитанное не способен.
    Ты не умничай и не говори что мне делать! Ну чтоб не услышать куда идти. Я тебе не грубил, сказал только своё мнение. А лавр, штука хорошая, изучи инструкцию и пользуйся, можешь даже в тайне от нас! Лавр я решил для себя "лить" при каждом ТО. А ты себе кстати, заглушил уже отделитель?

  7. #5186
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Да и не только, я видел как масло через щуп выгоняло при такой самодеятельности. Правда трубка щупа была неродная и чуть длиньше. Там на малых оборотах создаётся давление, на больших наоборот разряжение. А у нас мотор, ну как раз не больше 2000 мы крутим, должно в идеале быть.
    Если действительно такая система вентиляции, то я хоть убей, не пойму, зачем нужна трубка после турбины в картерное пространство. Если только чтобы не было перепадов давления в переходном процессе, когда педаль газа бросаешь?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #5187
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Ты не умничай и не говори что мне делать! Ну чтоб не услышать куда идти. Я тебе не грубил, сказал только своё мнение. А лавр, штука хорошая, изучи инструкцию и пользуйся, можешь даже в тайне от нас! Лавр я решил для себя "лить" при каждом ТО. А ты себе кстати, заглушил уже отделитель?
    Вежливо заткни глушак свой нахер! Так пойдёт? Я тебе тоже своё мнение высказал. Никто тебя ничего не заставляет делать - можешь хоть писюн в лавр макать - мне фиолетово...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #5188
    Профессионал Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    381

    По умолчанию

    Хватит сратсо млять. всех касается.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  10. #5189
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Хватит сратсо млять. всех касается.
    Ты модератор, не?

  11. #5190
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Кто что думает по этому поводу или прощай засранный впуск?

    https://www.drive2.ru/l/5640254/
    А если поступить как раньше делали на отечественных авто наши автовладельцы. Тупо сапун вывести "на улицу". Жор масла не пропадет, но зато впуск будет чистым.
    На старых движках все эти рециркуляции картерных газов были не что иное, как дань экологии, не более того.
    На конец сапуна импровизированный фильтр, чтоб влагу не подсасывал при разряжении, и сапун на свободу)))
    Что скажете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •