Странно, в Москве ( БОГЕМИЯ) года два как отказалась от кастрола - показывали письмо от ВАГа, льют шелл 0-30 .
Странно, в Москве ( БОГЕМИЯ) года два как отказалась от кастрола - показывали письмо от ВАГа, льют шелл 0-30 .
Я всегда говорил, что ОД другому ОД рознь. Везде отношение и решение проблем по разному. У меня на первой октавии чистой А5 (атмосфернике) в 2008 году везде были наклейки и надписи Шелл. На второй Шкоде Октавии А5 ФЛ 2010 года уже на крышке и на всех наклейках Кастрол. У дочери на Фабии 2012 года тоже на крышке и наклейках Кастрол. На втором движке Октавии по куланцу 2014 года тоже на крышке Кастрол. Все наклейки в подкапотном пространстве, а тем более на крышки с указанием рекомендованной марки масла устанавливает завод-изготовитель. Если бы они полностью отказались от Кастрола, то давно бы при проведении ТО у ОД наклеили бы наклейки Шелл прямо поверх Кастрол. Тем более на заводе изготовители на новых машинах и движках все привели в соответствие, а такого нет. Просто масло Кастрол у ОД дороже и маркетинговый ход заливать более дешевый Шелл по их ценам, чтобы удешивить общую стоимость ТО, хотя про Шелл ничего плохого сказать не могу и меня данное масло тоже устраивает. Дочке в Фабию льют Шелл. Все эти наклейки маркетинговый ход и никакого занчения не имеют. Каждый масло выбирает сам по марки, допускам, характеристикам, условий эксплуатации и соответственно по финансовым возможностям -цене. Об этом полно разных тем как на форуме так и вне. Мне пояснили сотрудки ОД, что от Кастрола они отказались с сентября 2015 из-за сильно возросшей цены. Теперь льют оригинал VW, как уже писал выше, видно старые запасы по старым ценам.
С самого начала еще в салоне у официалов была установлена сигналка с автозапуском и обратной связью - Pandora, с кучей функций в т.ч. и предохранительных как-то падение давления масла, напряжение аккум-ра и т.д.. Пользуюсь 5 год, причем зимой устанавливаю температуру запуска на -18, т.к. считаю что меньше - лишний расход ресурса, а больше уже насилие над двигателем. И проблем пока не было. Доездил ни много ни мало до переборки двигателя из-за роста расхода масла - до 139т.км - что для этого двигателя CDA выпуска 02.2011г очень неплохо, принимая во внимание изначальные недоработки VW. После замены поршневой отъездил уже 7тыс.км расход - меньше 100мл/1000км. Сейчас пробег - 146.800км. Резюме-автозапуск никоим образом на ресурс двигателя не влияет. Но у меня двигатель 1.8 и должен сказать что салон не прогревается зимой при автозапуске и устанавливаемой мной температуре выключения двигателя +40, впрочем такой цели и не ставлю. Зато уже вначале движения из дефлекторов дует теплый воздух и установленный у меня подогрев сидушек ощутимо греет, а уже через 5 минут в салоне тепло. Так что могу порекомендовать - установку сигнализации с автозапуском и обратной связью + подогрев сиденья (но при этом надеется на то что зимой вы придете в уже нагретый салон - не стоит).
Scoda Octavia 1,8TSI+DSG 02.2011г.в.
Ты что с Урала? Ну так-то да !