Цитата Сообщение от dielectric Посмотреть сообщение
НЕ вводите людей в заблуждение своими "познаниями" в электронике двигателя!!!!! Никакое положение термостата не отслеживается, внутри колбы термостата находится нагреватель так сказать маленький "кипятильник" и в случаях необходимости (повышенная нагрузка, тяжелый температурный режим и тому подобное) помогает термостату открыться пораньше.Предельное значение нагрузки для двигателя BFQ 35%. Если значение больше ЭБУ может способствовать более раннему открытию термостата (ну это как вариант) Нужна диагностика!
Во дела. Что касается электрики двигателя то её я знаю. За заблуждение прошу прощения. Я менял термостат на аналогичном двигателе и там контакты нагревателя были окислены. Видимо манжета которая соединяет контакты и сам термостат пришла в негодность и парафин вытек в жижку просто. Собственно по виду термостат ничем не отличается от обычного на первый взгляд.

Но всё равно термостат открывается сам по себе а электроника эта нужна только в случае если нужно быстрее его открыть, путём нагрева нагревателем парафина.

Тогда могу предположить, что при запуске двигателя ЭБУ для чего то подаёт напряжение на нагреватель тем самым приоткрывает термостат и машина греется дольше. Тогда выход один - диагностика. Или же скажем термостат сам по себе пришёл в негодность и не закрывается до конца. В любом случае прежде чем покупать не дешёвый термостат лучше сделать диагностику.