"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Другое дело, что почти все пассажиры не заморачиваются регулировкой полголовников под себя, а садятся и едут с уже имеющимися установками.
Ну давайте уточним, что только заводской и правильно установленный ксенон будет оказывать помощь, любой "колхозный" будет только слепить встречных, и вряд ли будет безопасен для окружающих. (это уточнение для тех "тюнингистов", которые считают, что любой ксенон за 3 тыс.руб.- это предел мечтаний).
И когда в Вас въедет сзади "придурок", то от страшного удара ксенон не спасёт.
А возить третьего - совсем не обязательно постоянно, но кто от этого застрахован? Причем тут "мучать"? Я беру машину не для покатушек, у меня семья, родители, друзья. Бывает, что надо доехать из точки А в точку В впятером, так что же делать?
А если не очень хорошо видно дорогу, я просто меньше нажимаю на газ и еду потише. То есть от плохой видимости я могу подстраховаться, а вот от "дурака" сзади - нет.
Приходилось видеть последствия удара сзади в легковой автомобиль и разговаривать с водителем после ДТП. Он всё время тёр шею, потому как даже с подголовником получил неслабую нагрузку на голову при ударе.
А если бы подголовника не было?
Подогнать подголовник под себя, пристегнуться - для наших пассажиров чаще всего это лишний труд, нет у нас культуры поведения на дороге.
За пассажиров в авто отвечает водитель.
Так заставьте их это сделать!
Мне вообще всё нравится :)
Противотуманки светят сказочно на 180 градусов.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Ксенон не поставить в Приору - он там штатно не предусмотрен, если только "колхоз".
Думаю, что не будет проблем поставить в Шкоду правильный ксенон.
Но это, в основном, на 50% понты, и на 50% польза.
Подголовники, шторки, подушки - здесь понтов ноль, польза несомненна.
И дело не в том, расстраивает это владельца или нет.
У меня на Приоре тоже почти ничего нет и я от этого не плачу по ночам в подушку.
Я реально осознаю, что практически не защищен, и надеюсь только на себя.
вот и я надеюсь на себя ,потому что денег на большее не было:)..
по теме ксенона - он будет правильный в плане геометрии уже ,если поставить нормальные лампы в штатные фары с китайскими блоками..но по закону придется ещё ставить автокоректор,омыватель..и что там с разъемами ,проводкой и тд. я не знаю...лучше тогда уже ездить с галогеном..а он то хорош бесспорно...
Prodeo, Samara, NickSs. Респект, нашли общий язык. Уважаю
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Да, согласен, хотелось бы иметь в базе побольше средств защиты за приемлемые деньги. Но почему-то нас ставят перед выбором: хочешь? - доплати!
Хитрая позиция производителя - хочешь шторки, вот тебе в нагрузку диски на 16 дюймов. Не хочешь брать диски? - Не получишь подушки.
Но ведь понятно что так только у нас!!!! в цивилизованных странах им не составляет труда собирать индивидуальные машины. Я сталкивался с БМВ 525 в которой было абсолютно все (и люк и три климата и шторка заднего стекла авто, и электросиденья и т.д.) но не было задних электростеклоподъемников.