Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
в Минске на 1.8 - 5 шт со мной, все машины 13 года, потом пошли другие, там косяк не по турбе, а по соленоиду актуатора, сам он стоит 70 баксов. моя турба - железо была как новенькая без нагаров и ржЫ, заеданий и подклиниваний вестгейта, повторю косяк по катушке электромагнита, косяк проявляетя после длительного простоя в сырую погоду с резкими перепадами температуры и влажности, как и на 1.4.
Вот ...Т.е. что было раньше ,то и осталось .. Я не понимаю ,к турбине на предыдущем моторе (1.8/2.0 TSi) вопросов не было вообще! С электромеханическим актуатором немцы наелись по мотору 1.4 ЗАЧЕМ было изобретать велосипед еще раз