Может быть просто заказать дубликат по второму ключу в одной их "ключевых" мастерских и обсудить с ними возможность приделать жало в родной ключ? А то ключ из экзиста еще и прописывать придется у диллера, думаю что не бесплатно..
Может быть просто заказать дубликат по второму ключу в одной их "ключевых" мастерских и обсудить с ними возможность приделать жало в родной ключ? А то ключ из экзиста еще и прописывать придется у диллера, думаю что не бесплатно..
Попробовать по гарантии, если будут упираться, нет никаких проблем сделать "жало" в ключевой мастерской и вставить в ключ. Стоимость данной операции до НГ была порядка 300р.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
в общем проездил пару мастерских . жало они и не видели отдельно . выточили мне из болванки фольца ключь за 900р. ну заводит авто конечно если старый рядом держать . пока до т.о. поезжу так . запасной есть и ладно . а потом решу .
кстати . 43000 побег .экспуатирую аккуратно . при трогани с места загорелся датчик EPC ,теперь горит . похое он убину отключил ил она внезпно умерла и потому дачик горит.а етом постоянно глюкала система стар стоп . падает качество шкоды. а прошлой 150к проездил - ни одной поломки не было
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Теперь возьмите болванку, извлеките фиксатор "жала" (шпилька), затем само жало и переставьте на свой ключ жало и зафиксируйте его шпилькой.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
Нужна помощь!
После адаптации некоторых функций через VCDS на Октавии А7 автомобиль перестал распозновать родные ключи (оба ключа). Теперь немогу включить зажигание через пушстарт.
Что делать? Как прописать их по новой без именя включить зажигание.
Вот тут лучше спроси http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-...-vag-com-5119/
Как поменять батарейку в ключе?
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
На 265 стр - про лампы что-тоаааааа, про эту штуку, дык там ничего страшного ))) ключ разбирается просто (стр.265 мануала - тупо руками открывается, но с усилием хорошим), а вот батарейку без ножа вынуть не удалось, нажимал-нажимал как в мануале сказано, но нифига. Еще офигел от цен на батарейки в ларцах про ремонт часов и такой фигни всякой, что стоят в торговых центрах, чуть не купил за 350р! рядом магаз электроники, там от 80 до 170р.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
https://www.youtube.com/watch?v=RTtA7UE0C30 просто магия-гуглиг)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик