Уважаемый «GPV», добрый день!
Когда есть сомнения - это плохо, постараюсь эх развеять.
Моторное масло темнеет после первого ТО уже лет 10 - первый признак хороших моющих свойств у ГСМ.
В 90х и начале 2000ных при замене масла использовалась промывка для смывания нагара и всего, что остается внутри ДВС.
В настоящее время подобные промывки не используются и не рекомендуются к использованию производителями АМ,
по крайней мере VAG. (Функция промывки ДВС возложена на моторное масло)
На данный момент ситуация следующая:
если на пробеге 15000 км-30000 км Вы достаете моторный щуп, а масло, как новое - срочно сливайте его в помойную яму!
Это первый признак некачественного масла.
Если у Вас есть какие-либо сомнения,
приглашаю Вас к нам в гости для просмотра видео записи с камер видеонаблюдения слесарного цеха во время проведения работ на Вашей «ласточке» и понаблюдать, каким образом меняют моторное масло и какого оно цвета на подобных АМ после 2х минут работы ДВС.
По поводу осмотра ЛКП: как правило, наши Клиенты пригоняют нам Автомобили, сдают в ремонт и едут по своим делам.
Если Вы никуда не торопитесь и ожидаете готовность Автомобиля в нашем ДЦ – скажите мастеру-консультанту,
что хотите провести осмотр ЛКП после мойки.
Как Вам угодно, все для Вас!
Моторный отсек не моем, только ополаскиваем (сбиваем пыль) и деньги за данную процедуру не взымаем.
Удачи, ждем в гости!
P.S. «сливайте его в помойную яму» - если яма соответствует ГОСТу для утилизации ГСМ.
